Неисполнение обязательств по договору регистрации МТС касса!
24 июня 2019 года менеджер компании МТС касса Айсылу Бармина выставила счёт на услугу активации кассы "Под ключ". Счёт за N 16321 от 24.06.19 был оплачен. Прошло 10 дней. Обещания, что со мной свяжутся сотрудники в течение трех рабочих дней оказались не правдой! На мои сообщения и звонки в офис продаж менеджер не отвечает! Неоднократно писал на электронную почту mts3@litebox.ru с просьбой предоставить состояние моего заказа.. В ответ полная тишина! Считаю своим долгом предупредить, что расцениваю действия сотрудника компании МТС как мошенничество. Если в ближайшее время мне не предоставят исчерпывающую информацию об оплаченной мной услуге, то пишу заявление в роспотребнадзор прокуратуру и связываюсь с банком об неисполнении своих обязательств контрагентом.
1 комментарий