Неграмотные действия и хамство отдельно взятых сотрудников МТС в Ярославле.

03 июня 2017 года, мною в салоне МТС расположенном по адресу г. Ярославль, ул. Победы №41, был приобретен смартфон Smart Turbo 4G. В процессе эксплуатации мною был выявлен недостаток, который не мог бытб обнаружен при покупке, т.е. смартфон перестает видеть сим-карту, что негативно сказывается при использовании. С этой проблемой я обратился в салон-магазин 13 июня., на что консультанты сказали что дело в некачественной сим-карте и поменяли мне ее. 15 июня я выехал за пределы города в отпуск. 16 июня проблема с смартфоном повторилась. По приезду 30 июня я обратился с проблемой в салон-магазин с просьбой о замене товара, указав при этом что выезжал за пределы города. На что продавец-консультант Алексей Караганов повел себя по хамски, отказав мне в подаче жалобы, решения вопросов по смартфону. Всего его действия согласовывал с кем то по телефону; открыл крышку смартфона надавил на слот, закрыл крышку, включил смартфон и сказал проблема решена и отказался общаться. Через полчаса аппарат перестал работать. 03 июля мною в данный салон-магазин мною была подана претензия с описанием произошедшего и моими требованиями. Консультант Шинакова претензию приняла, поставила подпись и печать на моем экземпляре, а смартфон принимать на техническую проверку не стала. Ответ на претенгзию не получен до сих пор. Телефон был сдан на проверку только 19 июля. Если это кому-то поможет не обращайтесь в данный салон-магазин. Себе дороже.

0 комментариев

Оставить отзыв