Негативный осадок после посещения салона!

Обратилась в салон МТС в г. Пушкино по адресу Московский проспект 4, нужно было заблокировать одну из своих симкарт.
В зале из сотрудников никого не было, никто не поинтересовался с каким я визитом. Я подошла в кассу передо мной в очереди был один человек из кассиров работал тоже только один. Девушка обслуживала ооочень долго, все делала не спеша. Я прождала пока обслужат этого клиента больше 10 минут и это только один клиент! В это время за мной уже скопилась очередь из 5 человек, так как терминал по оплате не работал!
Когда девушка освободилась выяснилось, что я стояла просто так и мне нужно было обратиться за стойку рядом. Я в данном салоне в первый раз и не могла знать где какие операции проводятся. И ни каких указателей при этом нет.
В этой зоне из трех рабочих мест было 2 сотрудника. Один сотрудник работал с клиентом, другой сидел с документами клиента, пока клиент стоял в очереди в кассу.
Ждать я больше не решилась поэтому пришлось уйти! Было не очень приятно потерять столько времени просто так.
Сотрудники должны не просто продавать, но и быть заинтересованными в своих клиентах. Я пользуюсь услугами МТС более 5 лет, поэтому не хочется портить впечатление о Вас!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению передана руководству и с данными сотрудниками будет проведена работа.

С уважением, Роман Ч.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв