Недопустимое обслуживание в офисе продаж г.Москва

В салоне МТС по адресу Москва, Дмитровское шоссе д13а, был куплен телефон( 11.01.2016) и сдан на экспертизу(13.01.16) . 19.02.16 пришла смс из салона о возможности обмена. Хотя в "заявлении покупателя на проведение проверки качества" на стр.2 в п.4 указано "если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя". В возврате денежных средств мне отказали, заключение сервисного центра не показали," книга жалоб и предложений" отсутствовала. Менеджер Наталья Владимировна и кассир Бахитов Марат продемонстрировали свою некомпетентность, халатность и ХАМСТВО. Оформлять претензию по поводу возврата денежных средств мне пришлось в другом офисе (код офиса 000173133, менеджер Жиганов А.В.) 24.02.16 . Сегодня, 10.03.16 , позвонив по номеру 0890, я узнала ,что такой претензии не существует и после оформления ещё одной претензии на сайте, мне надо ждать 50 дней для её рассмотрения. Хотелось бы узнать, как быстро решить мою проблему. Неужели идти в суд?

0 комментариев

Оставить отзыв