Неделю не могу заменить sim-карту
В пт 21.08.2015 в салоне МТС провела операцию замены sim-карты со сменой владельца. Проблема в том, что сим-ка оформлена не на меня, но пользуюсь я ей уже лет 10 и номер мне очень нужен. С владельцем сим-ки связи нет, где он — без понятия.
В МТС есть процедура идентификации (о которой почему-то в салонах редко кто знает и мне каждый раз приходится рассказывать работникам о существующих регламентах), по которой я доказываю, что сим-ка моя, пользуюсь ей я. Пришла в салон, рассказала о процедуре, консультант позвонил в поддержку, мне выдали новую сим-ку и выставили блокировку на сутки. ОК!
Через сутки телефон конечно-же не работает, блокировка не снята. Звоню в колл-центр — жду не меньше 15 минут, они оформляют претензию, говорят ждать ответа в течение суток.
Жду… тишина… номер заблокирован.
Иду в ближайший салон, там долгая история с ленивым консультантом, который мне с пеной у рта доказывал, что нужен владелец и никак больше, около полу часа смотрел в монитор, никуда не стал звонить и уточнять регламент, распечатал мне заявление о смене владельца в связи со смертью владельца, потом заявление-претензию от имени владельца и с его реквизитами… вот она защита конфиденциальной информации.
Затем, наконец, распечатал форму заявления, по которой мне должны будут перезвонить в течение суток… угу… жду…
Прошла неделя! Номера моих претензий: 1-130945236712, 1-131689582590.
на официальном сайте не нашла куда написать жалобу… в колл-центр звонить бесполезно.
В МТС есть процедура идентификации (о которой почему-то в салонах редко кто знает и мне каждый раз приходится рассказывать работникам о существующих регламентах), по которой я доказываю, что сим-ка моя, пользуюсь ей я. Пришла в салон, рассказала о процедуре, консультант позвонил в поддержку, мне выдали новую сим-ку и выставили блокировку на сутки. ОК!
Через сутки телефон конечно-же не работает, блокировка не снята. Звоню в колл-центр — жду не меньше 15 минут, они оформляют претензию, говорят ждать ответа в течение суток.
Жду… тишина… номер заблокирован.
Иду в ближайший салон, там долгая история с ленивым консультантом, который мне с пеной у рта доказывал, что нужен владелец и никак больше, около полу часа смотрел в монитор, никуда не стал звонить и уточнять регламент, распечатал мне заявление о смене владельца в связи со смертью владельца, потом заявление-претензию от имени владельца и с его реквизитами… вот она защита конфиденциальной информации.
Затем, наконец, распечатал форму заявления, по которой мне должны будут перезвонить в течение суток… угу… жду…
Прошла неделя! Номера моих претензий: 1-130945236712, 1-131689582590.
на официальном сайте не нашла куда написать жалобу… в колл-центр звонить бесполезно.
1 комментарий
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
-адрес Салона-магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts