Неадекватное поведение сотрудника

Добрый вечер! 1.05.19 года я обратилась в салон МТС,по адресу г.Волхов.ул.Гагарина,д.18В,приобрела планшетный компьютер IRBIS TZ179 в подарок. Дома мы его поставили на зарядку, после чего он показал заряд и выключился совсем. Мы сделали вывод,что планшет полностью разряжен, и оставили его на зарядке,признаков жизни он так и не подал. Я убрала его в коробку ,на утро планшет в коробке нагрелся,что привело нас в недоумение. 17.05.19 мы отвезли товар в тот же салон МТС. Сотрудник,по имени Иван,предложил два варианта решения,возмещение стоимости или ремонт,мы выбрали возмещение стоимости. После чего планшет был отправлен на диагностику. 20.05.19 уже позвонил тот же сотрудник ,не дав сказать и слова,обозначил,чтоб мы приехали, и забрали свой "аппарат". Очень быстро произошла диагностика,что очень странно,так как сервисы находятся в СПб, а то и в Москве. Приехав в салон МТС по адресу,г.Волхов,ул.Гагарина,д.18В,нам вручили планшет и акт,в котором указано внешнее состояние при приёмке в диагностический сервис,а именно,потёртости и царапины, хотя мы сдавали товар в таком же виде в каком покупали. Мы не могли его испортить только потому, что им не пользовались из за неисправности. Мы его включённым даже не видели. Когда мы начали задавать вопросы сотруднику Ивану,в ответ получили агрессию и неадекватное поведение. Мы были с мужем и ребёнком. Сотрудник не стесняясь администратора салона и маленького ребёнка,в прямом смысле обложил нас матом,при этом жестикулируя и угрожая. После того,как у сотрудника Ивана закончился запас матов,он сорвал с себя бейдж, и предложил моему мужу выяснить отношения на улице. Провокаций с нашей же стороны не было,мы обычные покупатели,которые задали вопросы сотруднику который должен знать на них ответ. Сказать,что мы в шоке от такого сервиса,это ничего не сказать. На замечания его руководителя,со стороны сотрудника Ивана был полный игнор. В итоге мы забрали планшет,привезли его домой,включился он только со второго раза. Но теперь обращаться в салон МТС мы намерены через Роспотребнадзор.

2 комментария

avatar
Dianka, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы примем меры, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Уточните, пожалуйста, сейчас неисправность в оборудовании есть?
avatar
Планшет включился со второго раза,и нагревается сильно ,предполагаю,что проблема с аккумулятором. Уверена,что на диагностику его не отправляли,так как в г.Волхов нет сервисных центров,поэтому это должно было занять как минимум 14 дней,обычно дольше. Плюс в акте указано,что планшет был сброшен на настройки производителя,хотя они там итак стояли, и мы ничего даже не успели на него установить, так как он не включался изначально. И царапин, потёртостей на нем не было изначально,они появились при получении планшета с "якобы" диагностики. Я настаиваю на возврате средств, других вариантов не рассматриваю. Планшет покупался за наличные средства,и изначально было о возврате сказано сотруднику. На что Иван сказал,в акте напишем диагностика,а в компьютере укажем возврат. При этом,уже через три дня он позвонил и грубо сказал,чтоб мы забирали свой "аппарат". Так же в акте указано,что дефектов в работе не выявлено,хотя зачем нам тогда обращаться было,если бы он работал.

Оставить отзыв