Неадекватная работа франшизы
16.08 Обратилась в салон связи МТС работающий по франшизе( узнала потом).г.Саратов ул. Тархова 46Б ИП Спутанова.Внесла через их кассу 1200 оплата интернета и телевидения.Пришла домой интернета так и нет.На следующий день звоню на горячую линию МТС, оператор отвечает что баланс мой с минусом.Пол дня доказываю что оплатила 1200, я устала от объяснений операторы от меня. Иду в салон где оплачивала. Продавец звонит на горячую линию там ей подтверждают что оплаты нет.Очень долго ищет акт о возврате д/ средств.Потом звонит Спутановой.та ей запретила что либо возвращать.Звоню ей сама. Мне она отвечает что это виновата служба МТС.А ей некогда заниматься этим вопросом.Не портите ей настроение.Рабочий день у нее окончен.Объясняю что у меня маленький грудной ребенок и я не могу ходить за выяснениями каждый день, не с кем оставить малыша. В ответ слышу:" И что? У всех дети". Я В ШОКЕ.Прошу книгу отзывов и предложений.Продавец предоставила.Книга с жалобами, но без ответов.Сам уголок потребителя оформлен не по нормам закона РФ.В итоге деньги не вернули и на счет по сегодняшний день не поступили.Убедительная просьба к управляющим и директорам МТС, раз уж решили работать по франшизе контралируйте их работу, проверяйте их на адекватность и компетентность.Это лицо всей вашей компании. Лично у меня уже осадок остался о неприятной работе МТС.Завтра снова идти в салон с маленьким малышом и пытаться выяснить кому ИП Спутанова пополнила счет.
0 комментариев