Не выплачивают кэшбэк
Купил Хонор 10, про кэшбэк ни кто ни чего не сказал. Написал претензию под номером 1-571399780292, получил смс о том, что вопрос решён и кэшбэк зачислен на номер 9124079788. Этот номер я вижу впервые. Повторное обращение о переводе средств на мой номер 9123210909 осталось без ответа. Видно сотрудники салона зарабатывают на хлеб указывая свои номера. Приобращении в другой салон порекомендовали обратиться туда, где я покупал с вопросом, чей это телефон. Компания огромная, но вопросы решайте сами... До этого случая претензий не было, сейчас сплошной негатив... Будьте внимательны.
06.09.2018г. приняли вторую претензию 1-578252645453.
Не выдержав ожидания 24.09.2018г. пишу с вопросом о сроках рассмотрения. Что Вы думаете мне ответили...??? Мне пишут, что ситуация очень сложная и, нужно ещё раз написать заявление о переносе кэшбэка с одного номера на другой, переслал при этом фото коробки от телефона.
Уважаемые жители России, я не знаю, когда у МТС закончится лимит моих обращений, но хочу Вас предупредить о возможных обманах в салонах МТС и рекомендую Вам быть бдительными. Справедливого решения я уже не ожидаю. Им очень сложно отследить куда перевели кэшбэк с покупки лично моего телефона, хотя в прошлый раз я им отсылал фото кредитного договора, где все должно быть прописано.
Будьте бдительны.
3 комментария