Не выдают новый телефон после проведённой экспертизы

23.02.2022 мной был сделан интернет заказ на покупку apple iPhone 12mini , 64gb , blue с самовывозом из салона связи, по цене 49990р . Когда приехали забирать телефон из салона , сотрудник предложил отменить заказ и приобрести телефон непосредственно в самом магазине , так-как в тот день была акция и в подарок шла приставка для телевизора МТС . Я согласилась на столь щедрый подарок и покупка была оформлена продавцом на 2 чека - iPhone 44991р и приставка 4100р. На следующий день телефон перестал нормально работать и 25.02.2022 я отвезла его обратно в салон связи . В магазине у меня приняли телефон на проверку качества и в договоре указали , что в случае брака я прошу обмен телефона на новый . 11.03.2022 мне поступило сообщение , что решение принято об удовлетворении моих требований и я могу приехать в салон связи за телефоном . В этот же день я приехала в магазин , но сотрудники мне сообщили , что данной модели нет в наличии, когда ее привезут они не знают , предложили вернуть деньги , то есть 44991р . Учитывая ситуацию в стране МТС за несколько дней февраля поднял свои цены почти в 2 раза . Этот iPhone сейчас у них стоит больше 70000р телефон есть на сайте мтс , есть на складе , но видимо мне они не хотят возвращать именно аппарат . 14.03.2022г. Я написала претензию в магазин , но до сих пор тишина . Я звонила в службу поддержки много раз - они не знают чем мне можно помочь , это не в их компетенции . Я оставляла устную жалобу по телефону в интернет магазине , но так же никакой реакции . У МТС нет почты , телефона салона связи , нет старших менеджеров . Куда писать , куда звонить , к кому обращаться ?! По всей видимости либо в суд , либо в Роспотребнадзор .

6 комментариев

avatar
Lolita1512, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Если у вас есть копия претензии, которую вы оставляли 14.03.2022 в салоне, пожалуйста, пришлите ее нам в личные сообщения. Если копии претензии нет, то рекомендуем вновь обратиться в салон и составить заявление.
avatar
Я отправила вам фото в том качестве которое позволяет данный сайт , так же приложила ссылку на фото хостинг с фото в более лучшем качестве . Почему вы не даёте почтовый адрес на который я могу отправить все документы в хорошем качестве ? У МТС вообще существует почтовый ящик ?
avatar
Lolita1512, передали вашу претензию в работу. Просим немного подождать. С вами обязательно свяжутся.
avatar
А сколько подождать ? Ничего не происходит . После моей публикации прошло 10 дней - тишина полная
avatar
Lolita1512, видим, что коллеги связывались с вами по претензии.
avatar
Проблема не решена

Оставить отзыв