Не выдали чек и не зарегистрировали в акции!

29.01. В салоне в г. С-Пб по одресу ст. Метро Сенная ТЦ пик. Точка G975. Была совершена покупка смартфона Huawei P20 Lite. В 13.13. В результате покупки сотрудники не выдали кассовый чек, сославшись, что слип чека достаточно. Однако, при покупки серийного товара кассовый или товарный чек должен выдаваться обязательно! В нем же должен быть указан перечень товара и серийный номер, чего в слип чеке разумеется нет! Далее... данная модель учавствует в акции обратной субсидии. И, как не сложно догадаться, меня как покупателя в этой акции не зарегистрировали! При этом, я предполагаю, что сотрудниками были совершенны мошеннические действия и регистрация в акции третьего лица. Как с этим бороться не известно. Куда бы не подать жалобы - просто спросят у сотрудников, они скажут забыли выдать чек и все тут. Как связаться непосредственно со службой безопасности МТС. Куда написать? Стандарный ответ МТС можете не писать. По данной форме я уже написал! Только вот туда фото не прикрепить, превышел размер. Все для удобства абонентов. Молодцы

1 комментарий

avatar
Lexandr, продублируйте в личку ваше обращение, поможем разобраться в ситуации.

Оставить отзыв