Не возвращают деньги
В начале марта оформила сим-карту для ребенка. ( Санкт-Петербург). После активации сразу же на телефон стали поступать неизвестные звонки, как стало известно далее , от коллекторов. Так продолжалось несколько дней. Т.к. звонки не прекращались, была вынуждена обратиться в офис МТС ( ул. Малая Балканская, 5) с претензией о блокировке данного номера и возврата денежных средств на новый номер, который мне пришлось купить( заново оплатив тариф). Прошло 10 дней с момента обращения, карту заблокировали, а деньги не вернули((. Звоню в коллцентр, там мне отвечают, что в возврате денег мне отказали, ссылаясь на то, что по тарифу снимают деньги за месяц вперед и поэтому возврат невозможен... Как так вообще, я приобрела новую сим-карту в офисе МТС, мало того, что тут же на нее обрушились звонки, тем самым портя психику ребенка, так еще и руководство МТС никак не реагирует на такие претензии. Это Вы не оказали услугу в полном объеме... поэтому я прошу сделать перезачет данной суммы с одного номера на другой. В чем проблема? Еще хочу обратить внимание на хамоватое отношение сотрудников коллцентра и к тому же еще разную информацию. Все разговоры можно прослушать в записи. Причем говорят, что если других вопросов нет, то мы закончим разговор! Это как? Мне не дали полного ответа, не разобрались в ситуации и закончили разговор! Здорово, браво!!! Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои деньги на номер, указанный в претензии
3 комментария