Не возвращают деньги за неисправный товар

Являюсь абонентом МТС более 10 лет. Имею 3 активные сим-карты, интернет и ТВ от МТС. А 08.03.17 приобрела телефон в салоне-магазине МТС. Через 21 день телефон сломался первый раз... И началось!!! Прошло 4,5 месяца с момента покупки, за это время телефон в четвёртый раз уехал в сервис. И ещё 4 раза удалось "отремонтировать" самой, при помощи консультанта с горячей линии Самсунг. При этом были потеряны важные файлы, я уже молчу о том, что каждый раз после этого по 30 минут приходится настраивать телефон(((. Написала 3 претензии. Хотя по закону если неисправность повторяется неоднократно, т.е. более 1 раза, продавец обязан вернуть деньги, мне конечно было отказано. В общей сложности телефон не используется мной уже 36 дней!!! Сейчас телефон в сервисе ещё на 21 день для проверки качества. Хотя что тут проверять, есть и заключения из сервисов, и свидетели. Неповерите, даже видео, где неисправность зафиксирована. При разговоре звук прерывается, в трубке бульканье, собеседника не слышно вообще. Чтобы понять, что телефон неисправен, не надо быть спецом, это же итак слышно!!! По закону в течение 3 дней продавец обязан предоставить другой телефон. Я согласна была даже на кнопочный, вместо моего Самсунга за 13000 руб. И опять отказ... Иду в суд, Роспотребнадзор и все договора расторгаю. Не связывайтесь никогда. Это не добросовестный партнёр.

0 комментариев

Оставить отзыв