Не вернули телефон в МТС

27.05.2018 в салоне МТС, по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 163а, был приобретен мобильный телефон. Продали 3G, как 4G. Консультант заверил, что телефон зависать не будет и все навигаторы будут работать быстро и точно. По факту телефон зависает довольно часто и навигаторы тоже, в связи с чем использование не представляется возможным. После обнаружения данных недостатков (через несколько дней после покупки) обратились в салон с этой проблемой. В данном салоне отказались принимать телефон. На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" была оформлена претензия и предъявлена в салон по месту покупки 07.06.2018. Эту претензию и телефон приняли с большим недовольством. Срок ответа они огласили 45 дней, хотя согласно ст.21 срок составляет 10 дней. В салоне отказались давать контактные данные для уточнения результатов. Также отказали в праве присутствовать при проведении экспертизы, которое оговорено в Законе "О защите прав потребителей". Сейчас уже 20 августа, но ни денег, ни телефон так и не вернули!

1 комментарий

avatar
Nikolaev_SV, здравствуйте.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи, заполнив форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Также наши специалисты будут рады ответить и на другие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

Оставить отзыв