не вернули деньги, не корректное общение.

Обращался за покупкой телефона Iphone 7 31.12.2016, так же мне предложили настройки и защитное стекло дополнительно доплатив 3000 рублей. на второй день телефон перестал видеть сим карту, специалист компании МТС предложил отправить телефон для установки причины поломки и объяснил, что через 21 день, придет смс оповещения, о принятом решении обмен или возврат. мною был задан вопрос про настройки и защитное стекло, за которое было до плачено отдельно, на что сотрудник МТС пояснил, что нам все будет восстановлено. Через 3 недели смс оповещения не было, я обратился в салон повторно, на что мне сотрудник салона пояснил, что не знает причины, так же я решил сделать возврат денег, на что данный сотрудник, так же пояснил, что ни какого возврата денег сделать нельзя, после чего, я объяснил, что буду жаловаться в вышестоящие инстанции, сотрудник салона сказал, подойти через час, что мне скажут о решении проблемы, когда прошло время, мне сказали, что мне перезвонят, перезвонили через 2 дня, деньги вернули, но на 3000 меньше(Хотя в чеке указанны суммы за услуги) , пояснив, что за настройки и стекло мне возвращать ни кто не будет, хотя как ранее, поясняли, что с этим проблем не будет, я напомнил, о вопросе, заданным мной, когда отдавал телефон, для установки причины поломки, на что специалист салона МТС , в некорректной форме ответил, что вам ни кто ни чего не обещал и возвращено не будет, и так же добавил, что можете жаловаться куда хотите и что это ваши проблемы.В итоге обслуживании МТС оставляет желать лучшего., подробнее на http://farverig.ru/l/80084

0 комментариев

Оставить отзыв