Не ведитесь на кэшбэк в мтс

25 июня 2019 года купил в салоне мтс телефон, samsung galaxy s10 plus. Т.к. привлек кэшбэк в 10000. У консультантов спросил, когда будет начисление кэшбэк? -"от часа до 24" - отлично, я тогда спокойно могу потратить свои деньги, рассчитывая, что завтра выведут кэшбэк? -"конечно" Купил сим- карту, зарегистрировался в мтс деньги. Через час начислили 10000, но толку от них нет, кошелёк тут же заблокировали. Позвонил на горячую линию, узнать в чем проблема. Сказали, нужно ехать в салон, где покупал телефон, и там писать заявление , все сделал. На горячей линии и в салоне сюсказали, что проблема решится в течении 1-максимум 2х дней. Периодически звоню на горячую линию, ответ один, подождите, в ближайшее время все исправим. Спрашиваю, в какое ближайшее время? Шаблонные один-два дня. Последний раз звонил 2 июля и тут ответ меня удивил "5-6 июля сможете вывести деньги" И вот, уже 7 июля, но кэшбэк, как нельзя было вывести, так и нельзя. Я бы и еще подождал, если б не эти "один-два дня". Консультантам прямо сказал, что рассчитываю на эти деньги и они уверили, что можно тратить свои

1 комментарий

avatar
Mustdi3, приносим извинения за возможные неудобства. Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона.

Оставить отзыв