не устраивает работа менеджера салона мтс

Не давно я купила дочке мп3 плеер в салоне мтс г. Кемерово. На экране была какая-то царапина,продавец сказал что это на пленке царапина.Он был разряжен,дома мы поставили его на зарядку,он включился, но так и не зарядился. На следующий день пришли в магазин,нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре отправили назад в магазин. Прихожу в магазин мне продавец говорит что на экране скол. На то что мы приобрели товар в таком виде,ответил что у них не может быть такого товара на витринах. Вот мне интересно когда мы его успели поставить,если аппаратом совсем не попользовались. В общем одно разочарование от магазина. Хотела у них телефон купить дочке,теперь пойду в другой магазин. Вот так компания и теряет постоянных клиентов(цена вопроса была 399 рублей). Больше никогда ничего не буду у Вас покупать

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав IMEI и модель устройства, адрес салона-магазина, ваши ФИО и физический почтовый адрес с указанием индекса. Передадим информацию на проверку.

Оставить отзыв