не справление с работой специалистов МТС

Я конечно, ничего против не хочу сказать, но как можно вести технические работы 2 недели и каждый день кормить завтраками, я уже со специалистами МТС общаюсь чаще чем с родными, а они мне в ответ говорят что будет все исправлено завтра и так каждый день. Я в ужасе от такого обслуживания клиентов. А как до них дозвониться так это проще до Путина В В дозвониться. Звоню а они мне все операторы заняты и решают вопросы ДРУГИХ КЛИЕНТОВ, а я что не клиент? такое отношение мне не нравится и по-этому не зря я теперь пользуюсь другим оператором связи!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за длительное предоставление ответа на ваш вопрос. Сожалеем, что вы не могли дозвониться в контактный центр. Время ожидания специалиста зависит от количества абонентов в очереди, поэтому может быть продолжительным. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на [email protected] , указав номер телефона, на котором зарегистрирована заявка, и ФИО владельца номера. Постараемся ускорить рассмотрение.
avatar
Оператор оказывает информационно-справочное обслуживание КРУГЛОСУТОЧНО - это Закон. Про очередь там ничего не сказано, тем более про загрузку операторов колл-центра - это ваши проблемы, как организовать работу. Комментарий с интересными ссылками

Оставить отзыв