Не работает телевидение и интернет в городе Казань

8 февраля я обратилась в МТС по поводу того, что не работает телевидение, т.к. отсутствует сигнал. Заявку приняли, 9 февраля в два времени, которые обозначила оператор для прихода специалиста меня не устроили. Я работала. Договорились, что мастер придет 10 февраля с 10 до 12 утра. В назначенное время мастер не пришел. Я начала дозваниваться до МТС, 10 минут выслушивая не нужную мне информацию. Оператор в грубой форме ответила, что проблема по дому и решится она не раньше понедельника. Об этом меня никто не известил и я в свой единственный выходной просто потратила время. Мало того, что проблема не решилась в течение суток как громко заявляют на горячей линии, так с меня еще и снимают деньги, абонентскую плату за все дни, что услуга не предоставляется. Из за халатности и хамства сотрудников Мтс выходной испорчен, работа, для которой необходим доступ в интернет с ноутбука не сделана. Безобразие. Не зря в МТС такие низкие рейтинги и полно клиентов переходят в другие сотовые операторы. В ближайшее время я буду следующей на переход

1 комментарий

avatar
ririnka80, приносим извинения за неудобства. Если ситуация актуальна, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .

Оставить отзыв