Не приняли товар в 14-дневный срок

Добрый день! 25 февраля 2019 года я приобрела USB-модем в офисе продаж: г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20. Придя домой, подключившись к компьютеру, USB-модем не ловил сеть интернета. Неоднократно я обращалась в службу техподдержки, где мои заявления об отсутствии интернета были зафиксированы. Ответа по СМС, звонков от техподдержки МТС я не получила. 7 марта я пришла в офис продаж, где приобретала модем! Но сотрудник Герасимов С.А. отказался принять у меня модем. Я хочу вернуть деньги за проданный товар в течении 14 дней. Сотрудник офиса ответил, что данное устройство (в виде флешки, выполняющее одну функцию, без сенсорного экрана) является технически сложным устройством и вернуть в течении 14 дней его нельзя, даже если он не ловит сигнал интернета. Согласно ст. 18 ЗоЗПП данный модем не является технически сложным устройством. Модем выполняет одну функцию, не имеет сенсорного экрана, ни кнопок, ни пультов. К технически-сложному устройству относятся (п. 6 Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924): Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Но и даже технически-сложный товар в течении 15 дней вернуть можно при обнаружении в нем недостатков. С перечнем технически сложных устройств можно ознакомиться в законе. При покупке устройства этот же сотрудник Герасмов не сообщил мне о том, что существует зона покрытия МТС. Данным модемом я пользоваться не могу. Сотрудники с горячей линии ответили мне, что можно сдать товар в течении 14 дней. Но в офисе у меня не приняли товар, более того сотрудник вел себя немного агрессивно, мол у него дома этих модемов куча, но я потратила 3 тыс рублей впустую, и для меня это большие деньги. Прошу Вас разобраться в ситуации, принять товар обратно и вернуть мне деньги за купленный товар.

6 комментариев

avatar
Natta663, к списку технически сложных устройств также относятся модемы и роутеры (как средства беспроводной связи), смартфоны (также с функциями беспроводной связи), имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Обычные телефоны не считаются технически сложными товарами. В вашей ситуации нужна проверка устройства. Рекомендуем обратиться в салон-магазин.
avatar
Я целый час провела в салоне-магазине, сотрудники стоят на своем и не принимают товар!! Подскажите куда мне обратиться??
avatar
Модем в виде флешки без сенсорного экрана, выполняет одну функцию.
avatar
Natta663, вы можете обратиться в любой салон-магазин МТС и сдать модем на проверку.
avatar
На какую проверку? В любом салоне ваши сотрудники-консультанты сами решают принадлежность товара к технически-сложному. Или это будут определять эксперты?
avatar
Сотрудники сказали, что скорей всего не ловит сигнал интернета, и в ремонт они его тоже не стали брать, сказали, езжайте в сервисный центр, мы продали, а дальше сами. И если он будет исправен, сказали они, денег мне никто не вернет, а то "что не ловит сеть, вообще не их проблемы"

Оставить отзыв