Не принимают возврат бракованных Airpods 2

04.07.2019 в офисе продаж МТС, находящийся по адресу г . Новокузнецк, пр. Металлургов, 32, совершил покупку наушников беспроводных Apple Airpods 2 (2019) с футляром без возможности беспроводной зарядки (MV7N2RU/A) стоимостью 13999 рублей. При покупке был использован сертификат МТС Кэшбэк номиналом 12500 рублей. За счет данного сертификата сумма чека составила 1499 рублей. При распаковке наушников был обнаружен брак - щель (сквозная) со следами клея внутри правого наушника ввиду неровной склейки стыка. На левом наушнике замечу все в порядке. Брак виден невооруженным глазом. Кроме того, при детальном осмотре также была обнаружена неполная проклейка футляра (кейса) наушников, ввиду чего у кейса имеется сквозная щель. Ввиду вышеописанного 09.07.2019 пришел в салон продаж МТС по данному адресу осуществить возврат бракованных наушников и получить аналогичные или дороже там же или в другом салоне МТС. Прошу заметить, что возможен только обмен на равноценный товар или дороже, так как согласно правилам сертификата МТС Кэшбэк, возврат сертификата не возможен. Около 2 часов я провел в данном салоне, где решался вопрос о замене со звонками вышестоящим руковолителям и в другие салоны. В итоге мне отказали в моем законном праве и попросили написать претензию со своими требованиями, что я и сделал. Причем срок рассмотрения претензиии обозначили 30 дней, хотя статьей 22 ЗоЗПП установлен максимальный срок 10 дней. Номер претензии не предоставили. Прошу разобраться в этой ситуации, реализовать мое законное право на обмен бракованного товара и пояснить на каком основании я вообще пишу претензию и жду какого-то решения, когда этого всего не должно быть и я должен был получить новые наушники еще в день обращения.

2 комментария

avatar
artsm, нам жаль, что ситуация сложилась таким образом. Ответ на претензию поступит в течение 10 дней. Если возникнут сложности, вы можете написать нам в личные сообщения. Мы постараемся помочь.
avatar
Сегодня последний 10 день на ответ по претензии, который так и не последовал. Прошу принять меры в отношении салона продаж и реализовать мое право на обмер бракованных наушников.

Оставить отзыв