Не перезвонили с контактного центра!!!

Сегодня осталась не довольна обслуживанием контактного центра МТС.Подключила сегодня новый тариф...перешла с тарифа смарт мини на тариф смарт безлимитище.....с целью безлимитного интернета. В итоге положила 400 рублей...на сайте было сказано что за переход не обходимо заплатить 200 рублей....хорошо...положила...перевелась...В итоге интернет работал ровно 30 минут...затем еле еле грузились странички. Хорошо...проверяю баланс...в итоге минус 94,78, смотрю куда списаны деньги..в итоге: 1.доступ к услугам контент 4,50 2. ежемесячная плата смарт мини 180 3.добавление услуги безлимитище 387 р., где это было сказано..... В итоге звоню в центр 0890 ..звонок был в 21:43 автоответчик говорит ждать более 10 минут...хорошо..заказываю звонок оператора в 21:45...в течении 15 минут вам позвонят....ждуууу...звонка не...звоню в 22:10..говорят звоните в рабочее время!!!!Крайне не довольна качеством услуг!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Время ожидания ответа специалистов зависит от количества одновременных звонков, поэтому в некоторых случаях может быть достаточно продолжительным. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера, паспортные данные. Также просим указать номер (с которого был заказан звонок), ваш контактный номер и адрес электронной почты Проведем проверку. Будем рады вам помочь. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв