Не отключают услугу "Единый интернет"
ДОбрый день!
Не могу добиться 4 месяца отключения услуги "Единый интернет". 3 специалиста по горячей линии обещали решить вопрос с отключением. Ежедневно снимется со счета по 4 рубля.
Направлено заявление, однако результат отрицателен: все сводится к переписке. См.ниже
Добрый день!
5 сутки по моему заявлению не могут решить вопрос об отключении услуги. Переписку прилагаю ниже.
С таким отношением к клиентам Вы вынуждаете переходить в другие компании сотовой связи.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Вадим
Кому: reply@mts.ru
Дата: Четверг, 5 апреля 2018, 9:45 +05:00
Тема: Re: Обращение
Добрый день!
В сообщениях с ответами указано, что моя проблема должна быть решена 03.04.2018г, к сожалению сегодня уже 05.04.2018г, и до настоящего времени услуга так и не отключена у меня и денежные средства списываются с моего счета. Данный вопрос решается уже с 01.04.2018г.
Обращение
reply@mts.ru
Кому: olegovich70@mail.ru
3 апреля, 12:48
Здравствуйте, Вадим Олегович.
Вадим Олегович, я искренне сожалею, что решение вопроса потребовало больше времени, чем мы ожидали.
В настоящее время наши специалисты исправляют ситуацию, чтобы обеспечить работоспособность сервиса. По их оценкам, ориентировочная дата решения проблемы 03.04.2018 г.
Когда вопрос будет решен, наши специалисты обязательно направят Вам SMS-уведомление. Приношу Вам свои извинения за задержку.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
Екатерина Шарашкина,
ПАО «МТС»
Вы всегда можете решить любой вопрос онлайн в чате, который находится в «Личном кабинете» по ссылке https://login.mts.ru. Достаточно выбрать в нижней правой части страницы «Чат со специалистом».
----- Исходное сообщение -----
От: olegovich70@mail.ru
Дата: 04/02/2018 15:49:26
Тема: Fwd: Обращение
Кому: reply@mts.ru
Добрый день!
Прислали смс с информацией, что все сделано, однако изменений в личном кабинете я не вижу. Отправляю Вам скриншоты с устройства и личного кабинета.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: reply@mts.ru
Кому: olegovich70@mail.ru
Дата: Воскресенье, 1 апреля 2018, 23:35 +05:00
Тема: Обращение
Здравствуйте, Вадим Олегович.
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Вадим Олегович, в настоящее время наши специалисты исправляют ситуацию, чтобы обеспечить работоспособность сервиса. Когда вопрос будет решен, наши специалисты обязательно направят Вам SMS-уведомление.
Искренне надеюсь на скорейшее решение вопроса.
С уважением,
Наталия Сидорова,
ПАО «МТС»
Вы всегда можете решить любой вопрос онлайн в чате, который находится в «Личном кабинете» по ссылке https://login.mts.ru . Достаточно выбрать в нижней правой части страницы «Чат со специалистом».
----- Исходное сообщение -----
От: olegovich70@mail.ru
Дата: 04/01/2018 17:15:36
Тема: Заполнена форма обратной связи. Жалоба. Другое. Тюменская область
Кому: fos.url@mts.ru
На сайте МТС заполнена форма обратной связи.Регион: Тюменская область Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Другое Фамилия:.......................... Номер телефона:............................. Электронный адрес:olegovich70@mail.ru Текст вопроса:Добрый день! 4 месяца назад обращался в салон связи в г.Уфа и через них в службу технической поддержки с просьбой об удалении у меня подключенной услуги единый интернет, т.к. я самостоятельно отключить услугу не могу. Сотрудники ссылались на технические сбои в программе и т.п., обещали, что услуга будет отключена в течении суток. Однако до настоящего времени с моего счета списываются денежные средства по 4 рубля ежесуточно, хотя даже подключенных дополнительных устройств у меня нет. Прошу Вас повторно в кратчайшие сроки отключить услугу Раздача интернет и вернуть мне списанные денежные средства за период с момента отключения доп.устройства. Ответ прошу выслать мне в письменной форме на электронный адресolegovich70@mail.ru
3 комментария