Не отключают услугу "Единый интернет"

ДОбрый день! Не могу добиться 4 месяца отключения услуги "Единый интернет". 3 специалиста по горячей линии обещали решить вопрос с отключением. Ежедневно снимется со счета по 4 рубля. Направлено заявление, однако результат отрицателен: все сводится к переписке. См.ниже Добрый день! 5 сутки по моему заявлению не могут решить вопрос об отключении услуги. Переписку прилагаю ниже. С таким отношением к клиентам Вы вынуждаете переходить в другие компании сотовой связи. -------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: Вадим Кому: [email protected] Дата: Четверг, 5 апреля 2018, 9:45 +05:00 Тема: Re: Обращение Добрый день! В сообщениях с ответами указано, что моя проблема должна быть решена 03.04.2018г, к сожалению сегодня уже 05.04.2018г, и до настоящего времени услуга так и не отключена у меня и денежные средства списываются с моего счета. Данный вопрос решается уже с 01.04.2018г. Обращение [email protected] Кому: [email protected] 3 апреля, 12:48 Здравствуйте, Вадим Олегович. Вадим Олегович, я искренне сожалею, что решение вопроса потребовало больше времени, чем мы ожидали. В настоящее время наши специалисты исправляют ситуацию, чтобы обеспечить работоспособность сервиса. По их оценкам, ориентировочная дата решения проблемы 03.04.2018 г. Когда вопрос будет решен, наши специалисты обязательно направят Вам SMS-уведомление. Приношу Вам свои извинения за задержку. Спасибо за то, что Вы с нами! С уважением, Екатерина Шарашкина, ПАО «МТС» Вы всегда можете решить любой вопрос онлайн в чате, который находится в «Личном кабинете» по ссылке https://login.mts.ru. Достаточно выбрать в нижней правой части страницы «Чат со специалистом». ----- Исходное сообщение ----- От: [email protected] Дата: 04/02/2018 15:49:26 Тема: Fwd: Обращение Кому: [email protected] Добрый день! Прислали смс с информацией, что все сделано, однако изменений в личном кабинете я не вижу. Отправляю Вам скриншоты с устройства и личного кабинета. -------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: [email protected] Кому: [email protected] Дата: Воскресенье, 1 апреля 2018, 23:35 +05:00 Тема: Обращение Здравствуйте, Вадим Олегович. Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства. Вадим Олегович, в настоящее время наши специалисты исправляют ситуацию, чтобы обеспечить работоспособность сервиса. Когда вопрос будет решен, наши специалисты обязательно направят Вам SMS-уведомление. Искренне надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Наталия Сидорова, ПАО «МТС» Вы всегда можете решить любой вопрос онлайн в чате, который находится в «Личном кабинете» по ссылке https://login.mts.ru . Достаточно выбрать в нижней правой части страницы «Чат со специалистом». ----- Исходное сообщение ----- От: [email protected] Дата: 04/01/2018 17:15:36 Тема: Заполнена форма обратной связи. Жалоба. Другое. Тюменская область Кому: [email protected] На сайте МТС заполнена форма обратной связи.Регион: Тюменская область Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Другое Фамилия:.......................... Номер телефона:............................. Электронный адрес:[email protected] Текст вопроса:Добрый день! 4 месяца назад обращался в салон связи в г.Уфа и через них в службу технической поддержки с просьбой об удалении у меня подключенной услуги единый интернет, т.к. я самостоятельно отключить услугу не могу. Сотрудники ссылались на технические сбои в программе и т.п., обещали, что услуга будет отключена в течении суток. Однако до настоящего времени с моего счета списываются денежные средства по 4 рубля ежесуточно, хотя даже подключенных дополнительных устройств у меня нет. Прошу Вас повторно в кратчайшие сроки отключить услугу Раздача интернет и вернуть мне списанные денежные средства за период с момента отключения доп.устройства. Ответ прошу выслать мне в письменной форме на электронный адрес[email protected]

3 комментария

avatar
VadimKaUfa, здравствуйте. Извините, пожалуйста, за неудобства. Мы поможем с решением вашего вопроса, ответим вам на e-mail в ближайшее время.
avatar
Такой ответ поступает ежедневно, а сегодня ещё и 100 рублей сняли сразу, видно из-за жалоб
avatar
VadimKaUfa, ваше обращение ещё в работе. Пожалуйста, ожидайте.

Оставить отзыв