Не оказание услуг притом со списанием средств
вчера разместил копию жалобы на неоказание услуг (по вине оператора) сегодня получил ответ (???) выкладываю-
Добрый день, Алексей.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Обратите, пожалуйста, внимание, что информация по Вашему обращению находится на рассмотрении у ответственного специалиста, по факту рассмотрения сложившейся ситуации Вас проинформируют дополнительно.
Сообщаем, что списание ежемесячной абонентской платы за опцию "МТС Планшет" производится каждый месяц в дату активации комплекта, в Вашем случае активация комплекта была произведена 27-го числа.
Мы приносим Вам искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
С уважением, Ксения Кузнецова.
ПАО "МТС"
ответ меня абсолютно не удовлетворил. пришлось писать снова. вот копия письма- ПОЧЕМУ дата списания 27.09 если я ПО ВАШЕЙ ВИНЕ смог воспользоваться услугой только 12.10 притом потратив на это уйму времени и нервов??? Мне придется потратить еще время и нервы. Но я добьюсь справедливого отношения и правильного расчета. Это уже дело принципа. Дополнительно: считаю правильным оповестить Вас, что всю переписку я дублирую на всех популярных сайтах отзывов о вашей компании. Жду от вас адекватного и справедливого ответа. всю дальнейшую переписку с МТС буду выкладывать здесь очень интересно чем это закончится
0 комментариев