Не начисляют кэшбэк за покупку телефона

телефон приобретен 25.09.2017 г. При покупке действовала акция кэшбэк 3000,00 рублей и начислят его в течении месяца ( как нас проинформировали). После этого срока мы обращались в офис F684 три раза, каждый раз мы писали заявления (каждый раз это были разные сотрудники). На руки с подписью и печатью выдана копия в последнее обращение 12.02.2018 г. Далее после жалобы в приложении запросили документы. Отправили 19.03 получили следующий ответ" В среднем на решение вопроса требуется 4-7 дней, максимальный срок рассмотрения по Законодательству Российской Федерации – 30 дней." Ответ с предоставлением решения не поступил. На мои возмущения о предоставлении ответа по законодательству РФ от27. 03, 13.04, 08.05 отправляют сожаления о долгом решении вопроса. Будет ли вообще решен мой вопрос загадка. Может это у кого быстрее кончится терпение!!? Мое не кончится, я только начинаю распространять отзывы об безответственном отношении к постоянным клиентам и заведомом обмане.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, приложив копии чека, документов и претензий по вопросу. Будем проверять, в чем дело.
avatar
Хорошо, отправлю 17.05
avatar
Сообщаю, что 25.05 получила информацию от МТС о начислении кэшбека. Все поступило, но сроки рассмотрения моих обращений категорически выходят за рамки разумных и обозначенных законодательством. Из чего делаю заключение - сотрудничать с данным оператором черезчур хлопотно и неприятно.
avatar
Благодарим вас за обратную связь! Мы будем работать над улучшением качества обслуживания.

Оставить отзыв