Не начисляется кэшбек

9 декабря приобрел телефон в салоне МТС. Обещали кэшбек 3500 в течении 2 недель. Через две недели позвонил на горячую линию, сказали ждите до 9 января. 9 января не начислили, в горячей линии сказали, что вообще в своей системе не видят мой кэшбек. При этом сумма к начислению видна через приложение МТС кэшбек! Составили заявку. Через какое-то время пришла отписка, заявка выполнена, мало информации, пришлите чек через магазин. В магазине сказали, что не умеют этого делать :))) С третьей попытки 20.01.2020 завели новую заявку со сканом чека. Сколько ждать решения вопроса??? Прошло почти 2 месяца вместо обещанных 2 недель! Вся моя семья сидит на МТС. Карты оформлены на меня. Ежемесячно на МТС тратится 4 500 рублей! Странное отношение к своим клиентам, за 5 лет принесшим компании 270 000 рублей!

12 комментариев

avatar
MaximBabenko, напишите, пожалуйста, номер, указанный в сервисе МТС Cashback, проверим заявки.
avatar
Написал в личном сообщении. Ещё что-то требуется?
avatar
Подавайте в суд, ничего от них не дождёшься. Больше выиграеш
avatar
Ваша заявка уже в работе, по решению с вами обязательно свяжутся.
avatar
Вы можете сориентировать по срокам решения этой проблемы?
avatar
MaximBabenko, вопрос должен быть решен в ближайшие дни.
avatar
Проблема решена! Кэшбек начислен. Спасибо за содействие
avatar
MaximBabenko, рады помочь и извините, пожалуйста, за неудобства.
avatar
Не дождётесь от них ответа одни пустые отговорки
avatar
Вы ошиблись. Дождался таки. Правда спустя почти 2 месяца, 7 звонков на горячую линию, 3 претензии и письма в этом чате.
avatar
Вот. А если подали бы в суд то быстрее все решилось бы и компенсацию оплатили бы

Оставить отзыв