Не начислен кэшбэк, в течение 1,5 месяца никакой реакции

14 декабря 2019г. после рекламы в Интернете решил приобрести Apple iPhone Xs 64 Gb в салоне МТС по цене 55990 и кэшбэк 6000 в рассрочку. Появляется предложение оформить все в интернете, соглашаюсь, прохожу процедуру регистрации, заполняю все данные, получаю согласие банка, выбираю салон МТС недалеко от дома г. Москва, м. Теплый стан, ТЦ Спектр и на следующий день еду забирать телефон. В салоне оказывается что всю процедуру оформления надо проходить заново. Зачем тогда тратить время для оформления дома? За компьютером оказывается стажер, оформляет телефон, указываю ему свой номер телефона для начисления кэшбэка, заявка уходит в банк. Через 15 звонят из банка и сумма оказывается на 4500 больше. В течение 10 минут выясняю откуда появилась сумма 4500, оказывается в стоимость включено сервисное обслуживание. Идем с вопросом к стажеру откуда оно взялось - он нагло заявляет что эту услугу он включил и им запрещено продавать отдельно телефоны и если нам что-то не нравится мы можем искать другой салон. ;-) Чудеса продажи в 21 веке ;-) После долгого объяснения стажеру об его обязанности продать телефон и в невозможности отказать покупателю в его законном требовании, начинаем процедуру оформления телефона (Внимание! с сим-картой за 100 рублей!) заново и компьютер зависает. ;-) Начинаем процедуру заново с фотографированием меня на фоне паспорта. Повторяем ситуацию два раза, но желание компьютера зависать намертво намного сильнее и он повторяет это с завидным упорством. ;-) Наверно на самом деле невозможно купить в салоне МТС отдельно телефон и компьютеры с ними в этом полностью солидарны ;-) Тут бы уже самое время отказаться от покупки, но желание доводить дело до конца пересиливает и переходим к другому компьютеру. Начинаем процедуру 4-й раз, ждем звонка из МТС банка и после разговора с оператором сумма оказывается уже на 9000 рублей больше. Стажер испуганно заявляет, что он ничего не включал, кроме телефона и сим-карты. Спрашиваю у оператора какие услуги подключены - смс-информирование, разные виды страхования и прошу все отключить. Оказывается так нельзя. Можно только по одной и каждый раз мне озвучивают новую сумму. С трудом доходим до конца квеста, получаем обычную рассрочку, выходит чек и в нем не оказывается сим карты (она где-то по пути в базе потерялась) и таким образом кредит оформить нельзя. Приехали ;-) Но телефон ведь в подарок и его надо забрать. ;-) Составили жалобу в техническую поддержку ИТ с пометкой срочно (это наверно значит в течение месяца), в течение 30 минут никакой реакции. Стажер принимает единственной правильное решение в данном случае - ПРОДАТЬ ПРОСТО ОДИН ТЕЛЕФОН. Начинаем процедуру - ВНИМАНИЕ!!! в 5-й раз. По привычке фотографируемся, практически моментально проходим процедуру собеседования с оператором банка выкинув все страхования и информирования и получаем чек на руки и телефон. Зашел в салон МТС в 17-00, вышел в 20-35. В новогодние праздники идем покупать еще один телефон просто за наличные (упаси бог связаться с рассрочкой, МТС банком и остальными доброжелателями), разумеется ничего не оформляя заранее в Интернету, так просто на самом деле намного быстрее. ;-) При покупке оказывается что кэшбэка за прошлый телефон у нас просто нет, он не указан и даже не начислен и в чеке его просто нет. Но новый телефон за наличные продали и даже кэшбэк начислили, пришел через 3 дня. На возврат кэшбэка при покупке iPhone Xs была составлена претензия на сайте, на что получен ответ - обратиться в салон по месте приобретения. В салоне МТС была составлена еще одна претензия у другого сотрудника, стажер Иван Савицкий кстати на месте и прекрасно себя чувствует и на все претензии в свой адрес нагло заявляет, что это не его проблемы и если что не нравится можно идти в другой салон. Потрясающий человек и мастер продаж. ;-) С момента покупки телефона прошло 1,5 месяца, претензия на возврат кэшбэка по прежнему рассматривается, ничего не меняется. На еще одну претензию из приложения получаем ответ - ваша претензия видна, с ней обязательно разберутся, ожидайте ответа. Ждем осени и решений нового правительства, может что изменится. Являюсь абонентом МТС не один год, надо ли говорить, что при таких проблемах в компании обходишь их за километр стороной, отказываясь ОТ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, какими выгодными бы они не казались. Элементарная жадность, некомпетентность, долгие сроки реакции на любую проблему в компании делают любом сотрудничество неприемлимым.

4 комментария

avatar
Valcd, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который должен поступить кэшбэк, и данные владельца. Проверим, что было сделано по вашему обращению.
avatar
Вы же ничего не можете сделать, даже проверить. Зачем людей обманывать. Сто раз спрашивал на каком основании заблокировали кешбек, вы так и не ответили
avatar
Сегодня начислен кэшбэк в размере 6000 на указанный номер телефона, все вернули в соответствии с договором.
avatar
Начислили это ещё не значит, что сможете использовать их

Оставить отзыв