Не начислен кэшбек по акции 20%.
11 сентября 2021 мною был приобретен телефон iPhone 11 (новая комплектация) 64Gb Черный, покупка была совершена в расчете на действующую акцию по возврату кэшбэка 20%. Заказ 52415716 был оформлен через интернет магазин, на самовывоз. Когда в личном кабинете кэшбэк не появился в статусе ожидает, позвонил на горячую линию, звонил несколько раз, обращался в чат, консультации получала разные, реально проблему никто не решает, отправляют разбираться в салон. В итоге в салоне МТС составлено типо обращение по претензии №1-715798780360. Жду результат поскольку кэшбек не начислен по причине неправильной обработки заказа продавцом салона МТС, типа не указан номер моего телефона в чеке. Что за бред - номер телефона указан в самом заказе – заказ сделан под опцию с кэшбеком. Все указано уже в самом интернет заказе, чек подтверждает оплату заказа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить причитающийся кэшбэк, а не перекладывать на покупателей проблемы с некомпетентностью своих сотрудников.
1 комментарий