Не могу воспользоваться кешбэком

1 августа 2018 года приобрели в салоне МТС телефон honor 10. 6 числа нам пришел кэшбэк за этот телефон 7500. деньгами не могу воспользоваться.Пишет что замечена подозрительная активность и для моей же безопасности деньги заблокированы. Что за бред! Какая активность?Мтс обманывает людей.Заманивает кэшбэком,а его не дает. Звонила и в службу поддержки и идентифицировалась. все одно и тоже.Написала притензию в салоне. Сколько ждать решения этой проблемы????

3 комментария

avatar
Просим вас обратиться в салон-магазин МТС ,чтобы составить письменную претензию.
avatar
Претензия составлена. Теперь сколько ждать ответа на нее???и решит ли это проблему???Как ускорить процесс???
avatar
Ура! Все хорошо. Я вывела свой кешбэк. Блокировку сняли. Утром в 9 часов написала заявление в салоне мтс, а вечером в 21:00 сняли блокировку. Причём никакого оповещения не приходило. Просто решила попробовать перевести и получилось. Я надеюсь, что больше проблем с данной компанией не возникнет.

Оставить отзыв