Не компетентность сотрудников!

Добрый день! Пользуюсь услугами МТС много лет, но в связи с отъездом карту закрыл. По приезду обратно в свой город обратился с просьбой вернуть свой номер, на что в нескольких отделениях, отвечали по разному но в конце концов мной 20.07.2017г. Было написано заявление на возврат номера, сказали придет смс! Смс пришло 27.07.2017г. что номер можно получить в любом отделении Мтс, номер обращения 1-382017471261 в г. Сургут! Опять прошли несколько отделений, никто ничего найти не может, вернулись в отделение где писали заявление, там сказали извините номер еще заморожен! Еще нужно заплатить 120 руб ! До этого этого не говорили?! Хорошо заплатили! Сказали ждите еще 10 дней придет еще одна смс! Прошло 2 недели!!! Мы пришли с паспортом, оператор посмотрел по базе и говорит, что номер продали 2 дня назад! Извините мы ничего не можем сделать!!! Вы издеваетесь??? Целый месяц мы ходили по отделениям, стояли в очередях, писали заявления и ждали, чтобы услышать "Извините" ??? У меня вопрос что с этим делать? И как можно так относится к людям?

2 комментария

avatar
Речь пойдет о переводах денежных средств по мобильной связи МТС Очень плоха Очень вы должны без всяких колебаний вернуть денежные средства абоненту а все остальное не важно у вас есть база и там история вы проверяете данные паспорта и данную Сим с этими данными сверяити и все и если все правильно то вы деньги назад начисленети абоненту по скольку это его деньги и его симкарта а не по такому сервервеснаму принципу как вы работаете нет просто на просто справедливости если по нармальному вот и все и какие здесь могли бы бить право нарушение и разбирательства если я еще раз повторюсь деньги по закону твои как и Сим а все остальное не важно вот и все
Последний раз редактировалось
avatar
InnaL, здравствуйте. Передали информацию для проверки, пожалуйста, ожидайте.

Оставить отзыв