Не изменяют паспортные данные г. Солнечногорск

16.07.2018 г. я обратилась в салон МТС по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, д.22А (код офиса продаж 000174287) с заявлением на внесение изменений в данные абонента (Причина: смена паспорта и фамилии). К заявление все необходимые документы(паспорт и свидетельство о заключении брака) были приложены.Сотрудник МТС ( Кашкина Н.А.) приняла заявление и озвучила что на обработку данного заявления необходимо 3 дня.Ранее на горячей линии при консультации по данному вопросу сказали ,что данные меняют в течении 24 часов. 17.07.2018 утром я решила позвонить на горячую линю и узнать может мне повезло и данные изменили быстрее,на что оператор кол-центра сказал что по моему номеру никаких заявок не зарегистрировано и данные не изменились. Посоветовал съездить в салон МТС, и уточнить номер заявки для отслеживания. Я поехала опять в салон МТС, сотрудник (Шамураткина Екатерина) не смогла найти номер заявки и в целом ответить на вопрос была ли отправлена заявка вообще. Предложила отправить повторно,что она и сделала. Попросила оставить свой номер,что бы она мне сообщила процесс обработки заявления. Через примерно 30 минут мне пришло сообщение от нее:" Здравствуйте Татьяна. Это вас беспокоят из МТС, Катя. Ваша заявка вошла в обработку. Обработается в течении 24 часов. Приношу свои извинения за доставленные неудобства". Вечером я решила перестраховаться и позвонила опять на горячую линию,т.к. девочки салона номер заявки так и не дали, оператор кол-центра опять ответила что никакой заявки нет...и вообще у этого салона нет таких полномочий на отправку таких заявок. Для чего тогда они просят документы и вдобавок снимают с них копии? Когда я спросила что мне делать,посоветовали обратиться в другой салон МТС в г. Солнечногорск. Вопрос один:И СКОЛЬКО МНЕ ЕЗДИТЬ ПО САЛОНАМ,Я УЖЕ 4 РАЗА БЫЛА. ЧТО ЗА БАРДАК ТВОРИТСЯ В МТС? в салонах сидят некомпетентные сотрудники которые не знают ни сроков выполнения операций,не элементарную консультацию дать не могут. Ранее на неделю обращалась с таким же вопросом смены паспортных данных,на что девочка ответила.что они этим не занимаются это делают на горячей линии,на вопрос как же они внесут изменения не видя мой паспорт,она пожала плечами...симки восстанавливают без предъявления паспорта. одним словом УЖАС. Начальница перед толпой народа унижает подчиненную и называет себя ГУРУ,но судя по ее работе она ничем не отличается от своей коллеги. Куда смотрит руководство МТС?

3 комментария

avatar
Проведем проверку по вашему обращению. Если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, на [email protected]
avatar
никакого толкого ответа мне не дали и не помогли,опять отправили на оператора горячей линии! в МТС творится бардак. Буду менять оператора
avatar
Обращение находится в работе. Просим вас не торопиться с решением о смене оператора.

Оставить отзыв