Не хотят решать проблему.

Сотрудники МТС не хотят решать проблему с моим интернетом. Более года пользовался интернетом , проблем не знал, но недавно начала пропадать сеть , перестал ловить 3G и постоянно писал "Невозможно зарегистрироваться в сети" в начале октября оплатил свой интернет , но воспользоваться полноценно не могу, т.к то связь не ловит , то скорость меньше чем на телефоне времен 2009 года. При обращении в поддержку , начали кормить завтраками, сначала говорили "Сутки и проблему решим" , потом 3 суток , потом вообще неделю , как в итоге интернета толкового нет до сих пор. Начали говорить что у меня проблемы с модемом, но в квартире интернет ловит замечательно, а вот на работе никак не хочет, хотя 4 месяца точно проблем не было никаких. что с ними делать и как решать проблему , понятия не имею , да и они сами судя по всему решать ее не хотят. В итоге я оплатил интернет , пользоваться не могу , но в конце месяца деньги спишут. Вот так и живем.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв