Не дозвониться в контактный центр

Я не знаю куда смотрит руководство мтс, видимо только как бы доить своих абонентов, особенно тех кто давно на номере, ведь многие не захотят сменить номер который уже знают все близкие и друзья. Пытаешься выяснить что-то в контактном центре, автоответчик говорит «время ожидания специалиста больше 10 минут», и это продолжается больше часа, потом когда идет долгожданный обратный отчет и доходит до одной минуты, автоматически отключается вызов!!! и так уже тыс раз!!! как вы вообще работайте? что такое вообще обслуживание абонентов? судя по моему опыту, обслуживание проявляется только в снятие денег! ребят, вы что?? не проводите маркетинговые исследования??? посмотрите как работают в конкуренты!!! или вам мягко говоря «на*рать» на абонентов?????? я не знаю, была бы личная встреча, я бы побил человека который весь день заставляет висеть на телефоне и в итоге сбрасывает!!! начните уже работать ребята!!!

2 комментария

avatar
А причем тут «многие не захотят сменить номер»? Уже как год работает услуга MNP.Не нравится переходите к другому оператору со своим номером.Примерно через 8 дней Вас переведут к другому оператору.
avatar
Думаете оператору Мегафон проще дозвониться Вам будет?
Да, попробуйте сделать это сами и пожалуй, убедитесь за пару часов что в Мегафон не менее сложно звонить как и звонить 0890 в МТС. Это сейчас политика операторов такая, хотят приучить людей самостоятельно управлять своими делами через ЛК.
Сейчас все большие операторы уклоняются от прямого контакта с клиентом.

Оставить отзыв