Не дают перейти на другого оператора с сохранением номера

Я с августа пытаюсь перейти к другому оператору с сохранением номера.
Но все безуспешно.
Сначала появились якобы некорректные паспортные данные и их необходимо было актуализировать. Я пришла в офис МТС - написала заявление, подождала сутки - повторила запрос на переход у Мегафон - подождала как полагается 9 дней. Итог: переход не осуществлен, так как ТА-ДАМ - некорректные паспортные данные у оператора донора (эт МТС).
Я иду еще раз в МТС в вопросом, а почему собственно? Показываю им заявление, которое у меня на руках - говорят, наверно в программу не прикрепили или потеряли. Здорово, говорю я.
Пишу еще одно. Жду сутки. Снова иду в мегафон. Мне говорят - некорректные паспортные данные у оператора донора. Я очень злая иду в МТС - говорю, в чем дело, ребята, надо актуализировать.
Мне - наверно потеряли заявление..И хихикает противнейшая девочка за стойкой. Я очень злюсь. Пишу еще одно (у меня ж коллекция уже) - жду сутки для актуализации. Снова пишу заяву в мегафоне Жду 10 дней. Три дня подряд вставляю-сим-карту в ожидании. Ни звонка, ни смс о переводе. Очень злюсь. Звоню сама в мегафон - говорю, ребят, а что не переводим меня? А мне - У ВАС ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД ДОНОРОМ!
Вижу в правилах, что материться нельзя. НО КАК? Как здесь не материться? Это самое жалкое вытаскивание денег. Я не пользовалась сим-кой с августа, можете проверить (9136330064) - мне уже глубоко все равно на этот номер, но я переведу всю свою семью к другому оператору, и никакую задолженность я вам не оплачу.
Всех благ.

0 комментариев

Оставить отзыв