Навязывание платных услуг без вашего ведома

Мне принадлежит три сим-карты компании МТС! Двумя из них уже не пользуюсь от двух месяцев до пяти. Специально при их покупке отключил все платные услуги, кроме положенных (одна сим-карта для интернета с абонентской платой 350р\месяц; вторая - разговорная, без абонентской платы, подаренная при покупке первой сим-карты "мтс-планшет"). Все платные опции точно были отключены! Уверен на все 100%, потому как просил об этом продавцов и позже сам проверял через личный кабинет! Компания МТС сама подключила платные доп. услуги, в результате чего ввела меня в "минус" по двум номерам этих карт на общую сумму более пятисот рублей. Теперь названивают мне на третью сим-карту с просьбой оплатить этот минус в досудебном порядке! Неизвестно, как долго компания бы вгоняла меня в минус, не заметь я сам минусового баланса и не отключи я эти платные опции! Так что проверяйте иногда баланс "заброшенных" сим-карт! Вполне возможно, вы уже в должниках у МТС! Планирую доехать до головного офиса в своём городе и оставить жалобу! Более того, никому из своего окружения больше не буду рекомендовать данную компанию, благо конкуренты не отстают и есть из чего выбирать!

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии