Навязывание фотографирования.

В салоне который находиться в ТК Белая дача, сим карты продаю только после фотографирования покупателя с открытым паспортом на уровне лица. Такую услугу предоставляют в сбербанке для подключения новых услуг, но по просьбе клиента и после положительного ответа клиента.

12 комментариев

avatar
vova200272, вы можете отказаться от фотографирования, сделав отметку в пункте 7 договора. Приносим извинения за возможные неудобства.
avatar
Кто должен предупредить об этом, или просто достаточно прочитать договор перед подписанием договора об оказании услуг написанный мелким шрифтом? В нашем случае, продавец салона МТС сказал, что по новым правилам продажи СИМ карт, мы обязаны Вас сфотографировать держа паспорт на уровне лица. Возможно это совпадение, но через час, на номер указанный при покупке телефона приходить СМС о предоставлений кредита и звонок от МТС по поводу кредита.
avatar
Продолжение, в указанном мною выше " сбербанке" предоставляют такую услугу предупредив клиента, а не навязывая " мы обязаны Вас сфотографировать по новым правилам"!
avatar
В настоящее время стандартная процедура обслуживания клиентов предполагает получение от вас согласия на оказание банковских услуг. В том случае, если вы желаете пользоваться сервисами МТС-Банка, в соответствии с требованиями законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также защиты вас от мошеннических действий третьих лиц, требуется идентифицировать вашу личность, для чего необходимо ваше фото.
avatar
Я хотел купить СИМ карту и пользоваться мобильной связью, я не предполагал банковское обслуживание в МТС Банке. Но мне была навязана услуга по фотографирования с паспортом " мы обязаны Вас сфотографировать при покупке СИМ карты, по новым правилам".
avatar
vova200272, да, действительно сотрудники салона могут попросить вас сделать фотографию для возможности использования вами банковских услуг ПАО «МТС-Банк»в будущем. Это делается для вашего удобства, так как в дальнейшем вы сможете получать уникальные предложения от Банка и при желании воспользоваться ими без дополнительного визита в офис.
avatar
Но почему вышло так, что сотрудник салона МТС не хотел продать СИМ карту без фотографирования клиента. Почему при покупки СИМ карты сотрудник навязал клиенту фотографирование с паспортом на уровне лица фразой " по новым правилам при продаже СИМ карт мы ОБЯЗАНЫ Вас с фотографировать". О том что клиент может отказаться, выяснилось позже по просьбе показать где написано что клиент ОБЯЗАН при покупке СИМ карты фотографироваться.
avatar
vova200272, напишите, пожалуйста, дату вашего обращения в салон-магазин и ФИО сотрудника (если помните).
avatar
город Казань, фучика 72б 11 сентября, сотрудник мухаммад, отказал в продаже сим карты и с грубостью выпроводил меня из салона связи, МТС никак не реагирует на этот беспредел
avatar
Такая же ситуация произошла со мной город Казань, фучика 72б 11 сентября, сотрудник мухаммад, отказал в продаже сим карты и с грубостью выпроводил меня из салона связи, МТС никак не реагирует на этот беспредел
avatar
Iamdxb, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, вам отказали в продаже sim-карты при отказе от фотографирования?
avatar
Проблема, как вижу, не нова. Я сегодня также получила "добровольное" приглашение на фотографирование. Отказавшись, осталась без сим карты. Продавать ее мне отказались. Мне НЕ НУЖНЫ услуги вашего банка, для чего все это? Какой банк, кто просил? Чего вы пристаете к клиентам? Может стоит подумать, прежде чем провоцировать людей на жалобы, у меня руки просто чешутся наказать ваш салон.

Оставить отзыв