навязанные дополнительные услуги цифрового ТВ + отвратительное отношение сотрудников
В конце ноября был совершен звонок сомнительного характера специалистом мтс. Предполагаю, что хитрыми уловками специалиста/либо, вообще, откровенным умалчиванием информации по телефону подключен дополнительный пакет AMEDIA PREMIUM HD. Запись звонка специалиста с удовольствием послушала бы (интересует корректность предоставление информации). Специалист подключил услугу с дополнительной абонентской платой. Но услуга предоставлена так и не была. Т.к услуга предоставлена так и не была, не было и мысли, что происходят какие-то дополнительные начисления. Сейчас выяснилось, что задолженность из-за данной услуги 800 р. Пошли отключать услугу в офис, специалист дезинформировал о названии услуги и заявление написано на отключение другой услуги (пакет фильмовый), а не предоставленная и обманом подключенная AMEDIA PREMIUM HD так и осталась подключена. Сегодня позвонили на горячую линию в Орел, время звонка где – то 16.20 с просьбой помочь войти в личный кабинет. Специалист Алина проговорила действия, на мои затруднения с входом ответила, что у «НЕЕ НЕТ ВРЕМЕНИ МНЕ ПОМОГАТЬ». А в чем тогда суть горячей линии, создавать видимость, что она есть? Прошу обратить внимание на своих специалистов - манеру и корректность подачи информации.
1 комментарий
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию или приложив ссылку на данный отзыв. В письме также укажите номер контракта\лицевого счёта, дату\время первичного обращения, контактные данные для обратной связи и ФИО обслуживающего специалиста (по возможности).
Постараемся разобраться и предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем.