Научите сотрудников продавать

Уважаемый МТС, поменяйте скрипты общения сотрудников с клиентами. Пришла в магазин МТС в ТРЦ Рио Ростов на Дону с твердым намерением перейти с Мегафона на МТС,тк уже есть 2 ваших номера . Перевод платный, хорошо. Попросила сориентировать по тарифам,на что девушка продавец ответила:берите брошюры и читайте. На мой повторный вопрос :вы мне не поможете?- так же уверенно ответила, что нет,идите читайте сами.. Т.е пришел "горячий " клиент,который готов перейти,только помогите,а МТС не надо... Конечно я пошла читать,только и про других операторов тоже.

1 комментарий

avatar
O_lera, приносим извинения за возможные неудобства. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Оставить отзыв