Настойчивые СМС и звонки о задолженности но никаких предупреждений о возможном несвоевременном платеже.
Здравствуйте. Возмущен отсутствием клиентоориентированности и жаждой наживы компании МТС. Когда у меня образовалась задолженность в 13 рублей - наприсылали смсок на все номера, даже на те симки, которые торчат в модемах. Да ещё названивают с номера 8 800 бла бла бла. С какой стати они позволяют себе названивать и прерывать моё наслаждение от прослушивания музыки со смартфона? Лучше бы заботились о экономии денежных средств клиентов и сообщали так настойчиво о том, что человек может совершить платёж не своевременно, когда до конца отчетного периода остался день, и деньги получается списываются за один день, как за месяц. Вот тут бы лучше подсуетились, а не названивали и не писали кучу смс из-за 13 рублей.
Спасибо.
0 комментариев