Наплевательское отношение сотрудников к абонентам

Сегодня,23.07.2015 г. обратилась в салон связи мтс с целью восстановить симкарту. Первое, что меня напрягло — это то, что сотрудники в салоне как будто не замечали меня и уделяли своё внимание другим посетителям салона. А меня как будто и не было в салоне связи. Обслужить удосужились только тогда, когда я принудительно обратила на себя внимание, скромно поинтересовавшись, обслужит ли меня кто-нибудь. Только тогда они зашевелились и якобы помогли. Кинули мне симкарту, дескать, возьмите вашу симкарту. Проинформировать меня на тему того, что активна она станет только через 15 минут, меня не удосужились. Более того, симкарта не заработала ни через 15 минут, ни через 30, ни через час. Позвонив по номеру 0890, я узнала преинтереснейшую вещь — симкарту никто НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ! Когда я повторно в этот же день пришла с притензией по обслуживанию, то меня обдали холодным презрением, позиция у консультанта была «чего ты от меня хочешь, женщина, у меня уже рабочий день закончен и вести я себя буду так, как считаю нужным». При всем при этом сотрудник мне прямым текстом так и говорил. Когда же я потребовала предоставить мне возможность написать жалобу, он отказался её оформить, т.к. у него, видите ли, рабочий день закончился, мол, приходите завтра. Когда же я потребовала назвать его фамилию и той девушки, которая мне восстанавливала симкарту, и его фамилию в частности, закатил глаза и на понтах продиктовал фамилии. Когда понял, что фамилию девушки я записала не правильно, на его лице явственно читалось, что я дура несусветная — не могу, видите ли, фамилию правильно записать. А в чем я виновата, если он её сикось-накось продиктовал? В-общем, ассоциации только негативные, желание ещё раз вернуться по поводу абонентского обслуживания именно в этот салон напрочь отсутствует. Вот объясните мне, пожалуйста, разве я в данном случае не права?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Данное поведение недопустимо. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru:
*адрес салона-магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Информация будет передана руководству.

Восстановить SIM-карту можно в любом салоне-магазине.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».

Оставить отзыв