НАКИПЕЛО

1. Крик души и кошелька-мы не бездонные! 2. Г-О сеть !!!!!! 3. Очень нереально дорогое обслуживание ! 4. Возникшие проблемы по вине же самого МТС НЕВОЗМОЖНО НИ РЕШИТЬ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НИХ ! Автоматическая служба Г-О. Баланс не проверить. Операторы тех.поддержки всегда типа заняты и пилять 3дня дозвонится не могу узнать причину блока сим ки !!! Дорого. Качества нет. Проблемы не решает??? Да на...... Вы нужны????? 7лет этот ужас терплю ДА НА.... ВЫ НУЖНЫ ЭТО НЕВЫНОСИМО!!!!! ВСЕ! ПЕРЕОФОРМЛЯЮ НОМЕР НА ДРУГОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА !!! ИЛИ yota или мегафон !!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 комментариев

avatar
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Консультант обманул при покупки телефона что у него другие функции..после оформления россрочки там же в магазине обнаружили что нет 2 сим...а когда у сотрудника спрашивали у этой модели есть 2 сим..он ответил да..и тут же отказался делать возврат в день покупки..что за беспредел..я повторно приходил в салон и записал разговор с сотрудником...и он сказал что это мои проблемы я не угледел...и вообще типа люди сами видят что берут..а то что они там говорят мало ли что сказали..так мне ответили...запись заговора есть хочу пойти в органы ..кому хочется послушать пишите на ват сап 89182999877
avatar
МТС воры и твари!сдохните мрази вместе со своим трафиком,который спиздили у меня!
avatar
besttimur86, здравствуйте. Будем благодарны, если вы сообщите подробности случившегося на нашу почту [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Вот вам номер оператора, который хочет помогать всем, но умеет только возить тележку. Звоните в любое время, и он вам поможет связаться с компанией МТС 89046574771
avatar
Да просто ужас могут только деньги брать а качество услуг 0. Где обещяный интернет хз год жду хотябы 3g да где там он до вас ещё не дошёл наверно!!!!
avatar
связь интернет пропадает просто,в настройках всё гуд смс не уходят. шняга а не оператор самое подходящее слово
avatar
Втихушку перевели на тариф с абонентской платой и похитили таким образом оставшиемя на балансе деньги. Позвонил в техподдержку - доказывают мне что мол так и надо. Жулики и мошенники, отказываюсь от данного оператора и не рекомендую мтс никому.
avatar
Kennyzloj, здравствуйте.Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС,ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Наталья М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Как же достала политика компании выжимать из абонентов бабки!!! 2 дня пользования интернетом обошлись в 1200р. Из заявленных в тарифе в МЕСЯЦ 600 при опции VIP-internet. Как оказалось, что если ты израсходовал весь свой месячный лимит раньше, то подключается автоматически такая услуга при которой за 3Гб платишь 300 рубликов!!! И об этом узнаешь только тогда, когда будешь сидеть в недоуменни куда делся интернет, куда пропали деньги. Позвонишь на горячую линию, 10 минут будешь внимательно слушать кучу ненужной информации от автоответчика, о том как компания уважает клиента, что клиент очень важен для них, что это самый лучший оператор в России. (самый лучший по подключению автоматической ерунды которая автоматически из тебя будет деньги высасывать).Слушаешь в надежде не пропустить когда голос скажет на какую кнопку нажать чтоб просто связаться со специалистом. А автоответчик не скажет такую такую цифру. Придется сидеть и логически рассуждать, по какой цифре в какой раздел перейти, о чем ты хочешь узнать, и звонка со второго ты кое как, потеряв много времени, услышишь цифру которая поможет тебе связаться со специалистом. нажмешь на нее, и еще послушаешь... Выберешь платный или бесплатный звонок, (опять тебя просят оплатить), хочешь или не хочешь оценить качество разговора. УРАА! Свершилось, дозвонился! Пока вся сказал, рассказал, объяснил проблему. Узнал что ты глупый, ничего не знаешь о тарифе, о том что там что-то подключат автоматически. Окажется у тебя нет интернета потому, что эта автокнопка у тебя съела все денюшки. И попросят опять пополнить баланс чтоб интернет заработал. А когда три года назад пришел в салон за безлимитным интернетом, скажут просто, 600 рублей в месяц плати, и пользуйся безлимитным интернетом месяц. Ну круто! Купишь. А через год окажется, что безлимит уже превратился в 50Гб месяц... Теперь уже 30гб... А еще и если раньше израсходовал то еще бабки спишут! И о изменениях никак не узнаешь, пока не столкнешься с очередной проблемой. Потому как, либо оповещени об изменениях в тарифе нет с обще, либо они приходят, но симка та у тебя в модеме, модем в роутере и та о СМС ни как не узнаешь. Может где-то условие изменения и прописано, но где!? В конвертике, в котором выдают тебе твою симку ничего такого нет. Вот отношение к клиенту, вот она ориентированность на клиента, вот истинное лицо компании, а не то, которое представляешь когда слушаешь голос автоответчика. Вот, опять пока писал, пришла СМС на другой номер МТС о том что у меня опять какая-то задолженность. ВСЕ! Это последние дня когда я пользуюсь этим оператором. Долгосрочные перспектива, надежность и обязательство для МТС ничего не значат!!!
avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Информация об изменениях в условиях предоставления услуг, размещается на нашем сайте www.mts.ru/news. По вопросу задолженности, рекомендуем обратиться в ближайший салон-магазин с удостоверением личности. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам на [email protected], указав номер телефона, фИО владельца, серию/номер паспорта и контактные данные для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ебаный МТС быстрей бы вас закрыли вы суки деньги гребёте а толку ноль. Как с вами ещё не кто не судился а нодо бы потому что вы уже в край охуели,
avatar
Pavel777, здравствуйте. С чем связан ваш негативный комментарий? Пожалуйста, опишите подробнее, с какими сложностями вы столкнулись, на почту [email protected] - поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
avatar
Третий день звоню 0890, чтобы связаться с оператором.... слышу "все специалисты уже обслуживают других клиентов, время ожидания более 10 минут" играет музыка и бесконечно говорят эту фразу, потом через 20 минут ожидания обрывается звонок.... у меня вопрос: "КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ?????????????"
avatar
Подать заявление на переход со своим номером к другому оператору - и они Вас сами перезвонят. Либо действовать по схеме И запомните - на телефонах горячей линии, равно как и блогеры от мтс - первая линия обороны - и она не пробиваемая
avatar
Начал искать специально где в свободном доступе для всех можно разместить свою жалобу на действия ПАО МТС и консультации специалистов в салоне МТС г. Тюмень, Мельникайте улица, д.100а, корп.1 (18.04.17, около 13-00, клиент №372, рабочее место - 4, консультант Анна, старший смены-Максим). на меня было оформлено 3 номера МТС с разными тарифами, пользовался одним номером сам и оставшимися жена с дочерью. У дочери был тариф смарт мини с абонентской платой - 2оо руб за 1 Гб интернета в месяц (ежемесячно пополняли 13 числа) 11.02.17 заключили договор с Теле2 с сохранением номеров бывшего оператора МТС. Менеджер Теле-2 сказал, что номер сменится в течении 8-9 дней и активировал сим -карты. Сим-карты сразу же были заменены в телефонах и симкарты МТС извлечены по сути для номера дочери за два дня до окончания срока действия абонентской платы предыдущего месяца. Спокойно пользовались телефонами с новым оператором до 17.02.17, пока вчера не пришло уведомление МТС на телефон 8912388...93 о наличии задолженности после перехода, после чего телефон оператора Теле2 был заблокирован МТС!!! Номер МТС был сохранен в сети Теле2 19.04.17, за все это время оператором МТС не пользовались на изъятых симках. Конкретные "-" в работе ПАО "МТС": 1. При обращении на горячую линию до оператора очень сложно добраться, только с 4 раза выждав почти 7 минут удалось дождаться ответа оператора, переадресовавшего меня в салон мтс и проблему по сути не прояснившего... Судя по указанным выше жалобам проблема возникла не только у меня... 2. Придя в салон связи взял талон под номером 372 и попал к консультанту Анне , рабочее место 4 на консультацию... Запросил документально заверенную распечатку с детализацией затрат по номеру телефона 8912388...93 начиная с 11.02.17 по 20.02.17- на что консультант Анна немного шокировала меня своими утверждениями, что таких распечаток и детализаций в бумажном виде им нельзя делать. И указанную детализацию могут только отправить на почту. На мой неоднократный вопрос -почему только на почту и в каких документах можно это увидеть получил ответ: потому что я здесь сижу не первый день и не просто так.... Это что????? Мне по сути навязали долг, за услуги которые не были оказаны МТС да и еще прекратили действие другого оператора в оплаченный период, заблокировав симку... Что за беспредел??? Намерен обращаться в суд. Уточнил у эмоционально расстроенной консультанта Анны кто из ее руководства способен решить вопрос - получил ответ со взглядом как на дурака - никто, вам ответят то же самое... и указала на старшего смены Максима... Поняв, что ничего не добиться от нее, подошел к Максиму. В очередной раз объяснил ситуацию, наконец то был услышан. Написал заявление с просьбой предоставить детализацию за период с 11.02.17 до 20.02.17. Маким обещал лично проследить ход заявления, указав что на указанный мой номер МТС 8912388..92 придет сообщение с номером, по которому можно будет узнать информацию по принятому решению на горячей линии.... Сижу вот, 22-09, жду смс.... детский сад... Что за отношение такое к клиентам, МТС??? Или так хорошо живете???
avatar
1alex78, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы будем рады помочь в её скорейшем разешении.
Для этого, пожалуйста, напишите нам на [email protected], указав номер телефона, ФИО владельца, контактную информацию для обратной связи и ссылку на данный пост.
Информация о некорректном обслуживании будет передана нами в ответственный отдел для проведения работы с сотрудником и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Искренне надеемся на то, что данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Мтс не рекомендую никому, полный абзац на тарифе smart безлимитище за который исправно остегиваю 500 р в месяц, интернет пропадает с завидной регулярностью, а у меня работа связана напрямую с интернетом, соответственно теряю деньги и за это еще должна платить каким то безответственным и некомпетентным в области предоставления интернета козлам. Какого хрена беретесь за раздачу интернет ресурса если это не по вашим силам? Ответ напрашивается сам собой: либо не умеете работать либо совершенно открыто нае.... те людей, то есть воруете. P.S. Просьба к сотрудникам ПАО МТС не пишите мне ответ в предложениями связаться с вами что бы вы якобы мне помогли! Я С ВАШИМИ ОПЕРАТОРАМИ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОБЩАЮСЬ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛГОДА ТОЛКУ НЕТ МНЕ ПРОЩЕ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА.

Оставить отзыв