наглое воровство!!!

Добрый день, уважаемый МТС! Хочу сообщить о некомпетентности работы ваших же сотрудников, а именно наглой кражи денег клиентов. 08 августа вечером приблизительно в 8 вечера я обратилась в ваш офис Марьинский пассаж. Мне необходимо было приобрести сим-карту на время, так как мой телефон находился в ремонте и свою действующую сим-карту я не хотела ставить на новый телефон. Под руку попался офис МТС, хотя сама пользуюсь услугами Мегафона. Мне помогли подобрать сим-карту и новый телефон. Так же «помогли» приобрести страховку на телефон, сказав, что она считается обязательной (хотя я сама работаю в сбербанке и прекрасно понимаю, что такого рода вещи обязательными не являются). Ну да ладно думаю, пусть будет ребятам приятно заработать себе в карман лишние 500 рублей. Оплату телефона производила бонусами спасибо от сбербанка и необходимо было доплатить 1372 рубля. Я спросила у сотрудников, можно ли эту сумму оплатить картой, в ответ же поступил отказ. Ладно, дала я 2000 рублей, своей сдачи в итоге я просила сама спустя какое то время, мол извините забыли. Сразу поясню, смс уведомление по карте у меня привязано к телефону Мегафон, который тогда был недоступен. Спустя какое то время я обнаружила по смс, что у меня с карты было списано 1372 рубля и тут у меня встал вопрос… 1372 рубля я оплатила дважды — налично и безналично. Лезу в коробки с пакетами в поисках чека — и действительно — оплата была произведена по карте безналично! Хотя мне в два голоса отвечали, что картой ну никак оплатить эту разницу нельзя!!! Во вторник 12 августа я приезжаю в ваш офис, объясняю девушке ситуацию, которая также присутствовала 08.08 — в ответ меня просят приехать вечером, когда будет работать тот же сотрудник. ОК! Приезжаю вечером — на меня смотрят удивленными глазами, потоптавшись просят принести чек — показываю — черным по белому оплата безналичная… поковырявшись в кассе мне отдают мои деньги!!! Такой наглости я давно не встречала! Не было ни слова извинения в мой адрес! Как будто так и должно быть!!! После этой, казалось бы, нелепой ситуации компания МТС упала в моих глазах, хотя сумма то была смешная, но сам факт!!! я не хочу становиться вашим клиентом и соответственно в плане рекомендаций своим друзьям и коллегам я вас посоветовать не могу, скорее наоборот!
Сотрудника звали Григорий, фамилию не запомнила — на букву «К».
Так же хочу добавить, вы портите себе репутацию такими некомпетентными сотрудниками, которые не продают и даже не «впаривают», а нагло без ведома клиента подключают ту или иную услугу. Объясню — пока я ждала свои деньги из кассы, пришел разгневанный молодой человек, которому, как он сказал, вместо отключения какой то услуги, ему подключили совершенно другие ненужные ему и платные услуги. В ответ ему сказали, что то, что отключить ему нужно было — отключили, а то, что подключить — мол это у всех клиентов такая штука сама подключается. Сказывается, сотрудники ваши даже продавать не умеют, и даже не «впаривать», а нагло подключать без ведома клиентов, а так же воровать деньги и не отдавать сдачу!!! Очень возмущена!!! Ноги моей больше не будет в офисе МТС!

0 комментариев

Оставить отзыв