Нагло врут!!

Вообще не довольна!!! 5 ноября 2017 года у меня было день рождения и я решила себе сделать подарок айфон 7 голд 32 гига,заранее я забронировала этот телефон у оператора по телефону в интернет магазине мтс,выкупать с мужем мы пришли его в салон МТС 7 ноября,по проходящей акции, указанной на сайте интернет магазина МТС было указано:возвращается кэшбэк в размере 4000 руб.Я на него изначально рассчитывала.И пришла покупать телефон в МТС ,именно из-за проходящей акции.Сначала сотрудники салона вообще нам не возвратили кэшбэк,хотя я говорила про него в ходе покупки раза 4.На радостях нового телефона мы уехали,уже дома осознав что мы ничего не получили,в этот же день мы вернулись обратно,сотрудники салона сказали звонить операторам в МТС,мы ответили:что операторы послали к вам в салон,после этого сотрудники салона попросили погулять 40 мин,пока они решат нашу проблему,через 40 мин мы вернулись,сотрудники салона МТС вернули на симкарту моего мужа 4000 руб на МТС Кошелек,мы на радостях что все нормально,поехали домой,в итоге оказалось что нужно было пройти какую то идентификацию,чтобы вообще вывести эти деньги(как обещалось ранее,при оформлении резерва на телефон в интернет магазине МТС )о которой в салоне нам не сказали,я позвонила операторам в МТС,они мне ответили что ничего сделать не могут и надо обращаться в салон ,и что они там решают такие вопросы,мы поехали обратно в салон МТС,рассказали сотрудникам салона,то что нам сказал оператор МТС,они сказали что они идентификацией не занимаются,сказали звонить операторам в МТС,операторы МТС по телефону опять отправляют в салон!Сотрудники салона предложили написать заявление на прохождение идентификации и сказали ждать неизвестно сколько,говорят придёт смс.Это что вообще за работа такая?!!Никто ничем заниматься не хочет!!!Мы написали заявление на идентификацию,я его сфотографировала на телефон,чтоб в дальнейшем могла доказать,что оно вообще было.В итоге спустя полтора суток, я звоню операторам МТС,они мне сообщают что никакого заявления от Вас не поступало,завтра планируем опять пойти в салон и написать повторное заявление,которое я так же сфотографирую и сниму сотрудников салона МТС на камеру,что они обещаются передать наше заявление.Если уже и в этот раз ничего не изменится ,то я буду вынуждена подать в суд со всем тем,что я собрала!!!Это что вообще за отношение?4000 руб это не маленькие деньги!Никому не советую обращаться в МТС!Ужасное обслуживание клиентов никто ничем заниматься не хочет,а на сайте нагло врут!!!Не понимаю зачем тогда писать эту информацию?Если Вы не выполняете свои обязательства перед клиентом!89296406872 Екатерина

1 комментарий

avatar
Екатерина, ответили вам здесь: http://mts-otzyvy.ru/jaloby/uzhasnoe-obsluzhivanie-naglo-vrut-2852.html

Оставить отзыв