Нагло впитхнули недоброкачественный товар.

В связи с откючением аналогово ТВ решил купить спутниковое ТВ МТС. В салоне г.Уфа ул.Софьи Перовской 17/1 купил комплект за 3990. Приехав домой и распечатав упаковку обнарудил дефект на приёмнике (были следы окисления на LNB разъёме). Вернулся в салон (прошло не более получаса) и показал дефект с прозьбой обменять на другой. В ответ получил от хамловатого Леонида( который при мне вытерая салфеткой плесень с контактов):" Вот- же всё в порядке". Уже на требования объменять товар на доброкачественный получил короткий ответ:"Обращайтесь в сервис центр". Вопрос только один, если товар является сложной бытовой техникой почему в момент продажи не дают покупателю хотя бы визуально проверить целостность товара и подписать документ что нет притензий к внешнему виду товара. И больше всего удивило нагость и безноказаность персонала салона.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем разобраться в ситуации.

Оставить отзыв