На работу сотрудников г. Козельска

Я столкнулся с неграмотностью ваших сотрудников. Мне по ошибке перевели деньги на счет и я хотел их снять. оператор сказал, что я должен обратится в салон мтс для снятия блокировки. Я обрати в один салон, там мне сказали, что у меня нет ограничении и посоветовали обратится в другой салон. Я приехал в другой салон мтс, где мне сказали, что у меня нет ограничении и я могу снять деньги, через личный кабинет, я их спросил несколько раз, что точно все будет нормально, на что они ответили, что все будет нормально. Через личный кабинет я так и не снял. Обратился к оператору, на что оператор сказала, что мне нужно обратится в салон и написать заявление. Так почему мне сразу не сказали об этом и почему в салоне мне сказали, что у меня нет ограничении. Я потратил много времени и бензина пока объехал салоны. После этого я задаю вопрос зачем нужна такая связь.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные: - адрес салона-магазина; - ФИО обслуживающего менеджера; - подробное описание ситуации; - ваши ФИО и контактный номер для связи. Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. Также по данному адресу, вы можете оставить замечания по качеству связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении ваших вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв