На претензию о необоснованно списанных суммах не ответили, проблему не разрешили, услуги связи прекращены!!!!
Мне кажется - это беспредел!!!. Кто-нибудь в МТС читал Закон о защите прав потребителей???
На мой номер кто-то незаконно подключил услуги доступа к интернет-сайтам, как потом выяснила в 6-00 утра.
И в течение трех недель у меня красиво списывали деньги - за две услуги по 20 рублей - 40 рублей В ДЕНЬ за видео-файлы. Моя вина - не сразу поняла - за что!! так как выезжала в другой город..Баланс ушел далеко в минус. Звоню оператору - мне говорят - Вы самостоятельно подключили эти услуги. Простите меня, но в шесть утра я ничего не подключаю, я просто сплю.
Читала здесь отзыв, кто-то писал тоже по 20 рублей в день списывают, а оператор поясняет файлы грузятся из интернета сами. Наверное, также как иногда мошенники списывают с карты деньги, а владельцу карты говорят, что он сделал это самостоятельно. Как понимать такое обслуживание????
про интернет-связь вообще молчу, одно название, что подключен интернет.
Написала претензию, о результатах рассмотрения которой не сообщили, в итоге просто МТС прекратил связь по номеру.
Давно смотрела в сторону другого оператора, но не подключала по причине связи с другими родственниками, которых сама же раньше подключила к МТС. Кажется, стоит потратить время на кардинальную перестройку всех родственников и себя на другого оператора!!!! далее следуют слова негодования.
2 комментария