На МТС салон

avatar 20 апреля 2018, 18:47 Включили в кредит ненужную услугу Жалобы на МТС Редактировать Здравствуйте. 18.04.2018 взяла в кредит(хотя изначально сказали что не кредит а рассрочка) телефон к нему аксессуары в подарок и страховку на всякий случай, но когда дома(как обычно это бывает к сожалению) посмотрев в чек обнарудила, что мне включили еще "бизнес пакет" за 2499руб. но как бы со скидкой получилось 2111руб. Поехала узнавать в этот салон что же это за "бизнес пакет" та же продавец объяснила что в него входит обслудивание телефона установка антивируса, наклеивание защитного стекла или пленки (что это за пленка которую надо клеить за такую сумму) и т. п. Мне эта услуга не нужна! Спрашиваю как от неё отказаться, на что ответили Никак. Попросила номер телефона куда я могу обратиться с этой проблемой, так же сказали что только по номеру 0890 и ВСЁ!( Я пользуюсь другим оператором естественно по этому номеру позвонить не могу.) Больше вариантов мне не подсказали. Уже уйдя из салона в интернете все же нашла номер горячей линии мтс, дозвонилась, там объяснили, что надо писать притензию (о которой продавец-консультант салона ни разу не сказала). Как правильно написать эту притензию на отключение "бизнес пакета"? Чтобы мне вернули деньги или както списали из кредита? 21.04.2018 позвонили из салона и сказали, что если за время кредита я ниразу не обращусь с обслуживанием телефона, то мне вернут стоимость этого "бизнес пакета". Хоть на этом спасибо! Это я писала в апреле. Здравствуйте. Я не могу почему то перейти по blogs@mts.ru. И не знаю что делать дальше. Остался последний платёж, а в салоне сказали что мне не вернут те деньги которые были вписаны в чек за услугу бизнес пакет которым я даже не пользовалась. Как это можно просто так с покупателей (да к сожалению не внимательных) сдирать деньги ни за что и никто за это не отвечает. Покупала телефон в кредит в салоне МТС г. Городец, ул. Колхозная, Нижегородской обл.. Как вернуть обратно деньги скажите пожалуйста!?Куда обращаться?

16 комментариев

avatar
Да ещё в салоне попросила помочь составить притензию, но мне дали только листок и ручку и сказали что больше ничем помочь не могут. Вот такие работники
avatar
KOLO4EV17, продублируйте ваш отзыв в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Все проверим.
avatar
Как долго ждать проверку
avatar
KOLO4EV17, все обращения обрабатываются в порядке очереди. Просим ожидать.
avatar
Как фото чека отправить? Почему без фото ничего не проверяется? В салоне есть начальники кто может разобраться в этой ситуации? Или в Роспотребнадзор обрашаться?
avatar
KOLO4EV17, вы можете прислать фотографию чека или его скан-копию. С чем у вас возникли сложности при отправке копии чека?
avatar
В какой форме его отправлять?
avatar
KOLO4EV17, пришлите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact фото чека или его скан-копию, как и писали вам ранее. По указанной ссылке необходимо вложить файл, нажав на кнопку "Выберите файл". Форматы: .pdf,.jpg,.jpeg,.png,.xlsx,.docx,.xls,.doc.
avatar
Зачем нужен имей телефона? Услуга "бизнес пакет" и телефон это разные вещи. К телефону нет притензий. А вот к салону есть которые обманули и как говорят продавец больше не работает деньги вам никто не вернет. Продавец же не себе в карман деньги положил, а в салон, поэтому салон и должен вернуть
avatar
KOLO4EV17, данные нужны, чтобы провести проверку по вашему обращению.
avatar
Вы что издеваетесь? Уже неделю хочу найти справедливости и решения а все только пинают. В чем дело? Вы вообще хоть что то можете решать? Или только деньги сдирать?
avatar
KOLO4EV17, мы обязательно разберемся в вашем вопросе и предоставим ответ. Просим немного подождать.
avatar
Ваша претензия 1-628466370594 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что продавцом приобретенного вами оборудования ПАО «МТС» не является, рекомендуем обратиться непосредственно к продавцу товара (Русская телефонная компания). так же сообщаем Вам что при этом необходимо написать письменное заявление. Надеемся на сотрудничество. С уважением, ваш МТС Вот что мне ответили по моей притензии... Это на до мной издеваются чтоли?
avatar
KOLO4EV17, по результатам проверки, вам рекомендовано обратиться в салон-магазин для составления письменной претензии к АО "РТК", которая является продавцом оборудования.
avatar
KOLO4EV17, по результатам проверки, вам рекомендовано обратиться в салон-магазин для составления письменной претензии к АО "РТК", которая является продавцом оборудования.
avatar
Все, спасибо большое продавцу, деньги вернули, очень приятно. Нервишки конечно потрепались, но все хорошо - что хорошо заканчивается!))))

Оставить отзыв