Мы заметили подозрительную активность
Стабильно от 1 до 3 раз в неделю сталкиваюсь с проблемой-блокировкой кошелька МТС-Деньги с формулировкой "Мы заметили подозрительную активность по Вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы. Подробную информацию об ограничениях вы можете получить по номеру 0890". Пишу каждый раз претензии в офисе, в программе МТС-Деньги, звоню на 0890 в экспертный отдел, но ни кто мне не может дать точного пояснения данной фразы, только предположения в стиле "может вы заменяли сим-карту?". При этом прошу учесть ряд факторов:
-Сим не заменялась.
-Устройство не менялось.
-Из приложения не выходил (из учётки имею в виду).
-Мой кошелёк полностью идентифицирован.
Есть один фактор, который как я считаю и есть-причина-я пополняю кошелёк по 3-5 раз в день через кассы офисов МТС на самые разные суммы.
Т.е. пополнение моего кошелька и активное его использование и есть "Подозрительная активность"? Увольте своих программистов и службу безопасности, если они так работают.
58 комментариев