Мы заметили подозрительную активность

Стабильно от 1 до 3 раз в неделю сталкиваюсь с проблемой-блокировкой кошелька МТС-Деньги с формулировкой "Мы заметили подозрительную активность по Вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы. Подробную информацию об ограничениях вы можете получить по номеру 0890". Пишу каждый раз претензии в офисе, в программе МТС-Деньги, звоню на 0890 в экспертный отдел, но ни кто мне не может дать точного пояснения данной фразы, только предположения в стиле "может вы заменяли сим-карту?". При этом прошу учесть ряд факторов: -Сим не заменялась. -Устройство не менялось. -Из приложения не выходил (из учётки имею в виду). -Мой кошелёк полностью идентифицирован. Есть один фактор, который как я считаю и есть-причина-я пополняю кошелёк по 3-5 раз в день через кассы офисов МТС на самые разные суммы. Т.е. пополнение моего кошелька и активное его использование и есть "Подозрительная активность"? Увольте своих программистов и службу безопасности, если они так работают.

8 комментариев

avatar
Запрещаю блокировать мой кошелёк без существующих на то причин!
avatar
А вы вообще не можете воспользоваться этими деньгами?или нужно ловить момент когда этой надписи не будет?вы пишете что 1-3 раза в неделю такая проблема.а потом она исчезает???просто у меня тоже такая проблема.не могу деньги с кошелька вывести.
avatar
Только написав претензию, когда её рассмотрят-разблокируется кошелёк, при том в ответе на претензии пишут "Кошелёк не заблокирован". Приходится каждый раз после 5-10 пополнений, когда включается блокировка, писать претензию. А по телефону дают ответ, что только в офис необходимо обращаться и письменную претензию писать. У меня все разговоры записаны
avatar
Скажите пожалуйста, а в течении какого времени рассматривается претензия и снимается блокировка?
avatar
Exile01rus, продублируйте, пожалуйста, отзыв на [email protected], указав ваш номер. Постараемся помочь.
avatar
+79111666789
avatar
Просим вас написать нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact
avatar
Exile01rus, благодарим за уточнение. Сейчас ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте, обратной связи.

Оставить отзыв