ОООО!!!!!! Так получается я не одна в своей проблеме! Я тоже попала на это воровство!! я так понимаю, жалоба в роспотребнадзор имеет место быть. 19 апреля 2018 г. утром проверила баланс, который каким-то чудным образом оказался минус 2 100 рублей. Оператор сказала, что у меня закончился мой трафик (это порядка 3Гб) и произошли еще 14 автоматических подключений по 1 Гб. я запросила детализацию, выяснилось, что ровно в 00 часов 19 апреля 2018 г. у меня началось активное списание трафика. за час списались 3,15 Гб, а далее списание и подключение дополнительных пакетов происходило с периодичностью 13-15 минут. К 4 м часам утра, у меня исчезли бесследно 17Гб с лишним. Написав претензию, я получила чудный ответ, что мой тарифный план предусматривает автоматическое подключение дополнительных пакетов, и списание денег произошло законно. Когда в июне 17 г. я переходила на этот тарифный план, меня не предупреждали, что МТС будет воровать интернет и я за это должна буду платить. Я на МТСе 10 лет. Я, мой ребенок, родители. Мало того самая дорогая связь, так еще и воровство. Готовлю жалобу в роспотребнадзор. Такое воровство нельзя оставлять без внимания.
6 комментариев