МТС ворует трафик

На номере 89130995263 происходит воровство трафика. За десять дней израсходовано десять гигов, при том, что интернет в телефоне отключался. По детализации же происходит ежечасно списание. При чем два месяца назад интернета хватало без проблем, стоило один раз воспользоваться продлением трафика и теперь не стало хватать на постоянной основе. Хотя объем пользования интернетом не увеличился. Если так и будет продолжаться придется уйти на Билайн. Там хотя бы если украли и их поймали, то они извинятся, обоснуют это каким нибудь сбоем и вернут украденное с лихвой. Кстати, работаю в салоне по продаже телефонов и сим карт. Всегда в приоритет ставила МТС. Теперь видимо придется переориентировать своих коллег на продажу других операторов.

8 комментариев

avatar
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем во всем разобраться.
avatar
Переотправила, только очень сомневаюсь в том что будет толк от перенаправления жалобы, скорее отфутболят да и всё.... Все обновления, загрузки и прочие несанкционированные манипуляция, способствующие использованию трафика, отключены. Передача данных отключена и включается только по факту пользования интернетом. Трафик тает на глазах.... При чем в семье ещё две сим-карты с этим же тарифом, на одной сим-карты интернет практически не отключается и используется достаточно активно. Но трафика хватает с лихвой. Только на номере 89130995263 проблема....
avatar
89130995263, после проверки с вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.
avatar
Не удивляйтесь сомной уже такое было они с вами свяжутся и наверно скажут как и мне мы не можем контролирует куда уходит и на что уходит трафик проверьте обновление по и так далее даже если они и виноваты трафик потерянный по их вине они вам не вернут я уже через это прошел так что эти проверки полная фигня поверь.
avatar
konstantin, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
Уже сказали.... Даже если впредь не повторится такого, то осадок остался неприятный.
avatar
Простите я уже писал про свой потерянный трафик 11 гр и помощи не нашел так какой смысл писать?
avatar
konstantin, приносим извинения за доставленные неудобства. Расход трафика напрямую зависит от интенсивности пользования мобильным интернетом. Причиной расхода трафика может быть, например, автообновление приложений и синхронизация с облачными сервисами.

Оставить отзыв