МТС ВОРУЕТ интернет трафик
При отключенном интернет соединении идет списание интернет-трафика. 12 апреля 2017 года пополнила счет на интернет VIP (лимит 30 гигабайт, ночью - безлимит). Ничего не качала и уже 13 апреля из 30 осталось 23 гб. 14 апреля отключила интернет в 6-58 (СОВСЕМ ОТКЛЮЧИЛА), а в 7-20 утра исчезли еще 10 гб. к 16 апреля оставшиеся гигабайты ИСЧЕЗЛИ. Оставила заявку о незаконном списании интернет трафика еще 16 апреля 2017 года. Какое-то время работал ночной безлимит, но после моих ежедневных звонков безлимит мне выключили. До сих пор сижу без интернета. Сегодня уже 11 мая 2017 года, а интернета все нет. Операторы каждый раз выдают разную информацию. То рассмотрена заявка, то не рассмотрена. То вечером вернут гигабайты, потом оказывается, что заявка еще в работе. Один оператор сказал, что гигабайты возвращены и раз их нет - значит я их уже израсходовала. А когда я пояснила, что вообще не захожу в интернет, так как отсутствует интернет соединение вдруг этот же оператор заявил, что тогда надо ждать пока зачислят. УЖАСНАЯ КОНТОРА. ПРИЗЫВАЮ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА. Сама уйду на билайн и всем всем всем буду это рекомендовать.
4 комментария
Если вы столкнулись с какими-либо затруднениями, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию и указав контактные данные для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь и ответить на все вопросы, связанные с обслуживанием в МТС.